Геркулес - это сын Юпитера или сын Зевса Геракл? Овсяная каша или новый скаут в Snowrunner?
Нетипичный обзор на новый DLC скаут Rezvani Hercules 6x6 #guiderunner #snowrunner #longrunner
Rezvani Hercules IRL
Начнем с того, что вообще это за зверь такой, этот Резвани, да еще и Геркулес.
Официальный промо ролик:
Для тех, кому лень смотреть, значит выглядит это так: Разряженная Тесла, посреди пустынной дороги, и на горизонте появляется ОН! Брутальный шестиколесный пикап, под которым трещит асфальт - САМЕЦ.
Девушка, водитель Теслы (как оказалось, судя по ноге в кадре), только-только обрадовалась, намочила трусики и уже выскакивает из своего недо-паркетника (прим. по мнению авторов ролика)...
..как Резвани резко сворачивает в сторону. Видимо, брутальный мужик за рулем решил, что трусики недостаточно намокли, и требуется дополнительный стимул, в виде понтов на бездорожье.
И вот покрутившись полчаса и спалив видимо остатки топлива ( а с 6-7 литровым движком, я представляю сколько он жрёт) Самец подъезжает к Самке (читаем голосом Николая Дроздова).. завораживающая картина. Теперь они могут провести незабываемую ночь в пустыне... Но, скорее всего она будет разочарована, так как мы все знаем, что компенсируют мужики своими огромными пикапами)
вот такая минутка юмора) а теперь серьезно.
Rezvani Motors - Зверь, Танк и Геркулес
Так вот Rezvani Motors - это американская компания, расположенная в г. Ирвайн, в пригороде Лос-Анжелеса, Калифорния.
Это молодая компания, основанная в 2013 году американским предпринимателем иранского происхождения - Феррисом Резвани (на фото слева), который до этого работал дизайнером над голландским (нет, не штурвалом) спорт каром Vencer Sarthe, а также приложил свою руку к Астон Мартин и Феррари:
В молодости он был пилотом истребителя, и мечтал создать автомобиль, который вызывал бы у водителя те ощущения скорости и перегрузок, которые испытывает пилот в полёте. Неудивительно, что первый автомобиль компании был спорт-каром!
Вот он, Rezvani Beast (зверь), стоимостью около 160к долларов, кому интересно, вот тоже обзорчик.
Но мы тут останавливаться подробно не будем, всё-таки нас интересуют внедорожные модели.
Первой такой машиной стал Rezvani Tank, после того, как в 2017 году компания достигла договоренностей с компанией Джип, по использованию платформы Jeep Wrangler (JL). Машина была представлена в двух версиях, обычной, и бронированной, и оснащалась 6,4 литровым, 500 сильным двигателем V8.
Более того, в 2019 году, компания выпустила сразу и второе поколение этого внедорожника на новой платформе Jeep Wrangler (JL) и с двумя версиями двигателей - базовый 3.6 L Pentastar DOHC V6 с 285 л.с. и 6.2 L V8 Hemi engine от Dodge Challenger который модернизировали, выжав 1000 лошадок вместо базовых 840 л.с.
Такой вот очень крутой "Уазик".
В 2020 году появился еще один вариант внедорожника, уже с колесной формулой 6х6 - Rezvani Hercules, построенный на платформе пикапа Jeep Gladiator. На выбор также предоставили несколько вариантов двигателей: V6 3.6 Pentastar (289 л.с.), V8 6.4 Hemi (507 л.с.), дизель V6 3.0 EcoDiesel (264 л.с.) и бензиновый V8 7.0 (1318 л.с.).
Последний «расточен» из мотора V8 6.2 (1013 л.с.) с приводным нагнетателем от Dodge Demon, которому инженеры не просто увеличили объём, а заменили поршни, распредвал и ещё ряд компонентов. Топ-модель идёт только с восьмидиапазонным «автоматом» от модели Ram TRX, у начальных допустима шестиступенчатая «механика». Привод меняется в трёх вариантах — 6x2, 6x4, 6x6.
Так же как и с Танком, на выбор две версии: Обычная, и "Милитари".
Ну и новинка 2022-2023 г. Rezvani Vengeance
Ребята из Rezvani превратили Cadillac Escalade последнего поколения в брутальный броневик, напоминающий внедорожники из фантастических фильмов (или Cyberpunk 2077).
Главная фишка в опции Military Package за $95 тысяч, в которую входят пуленепробиваемые стекла, бронепластины, днище, способное выдержать подрыв, дымовая завеса и ослепляющие фары, ночное видение, дверные ручки, бьющие током, а также бронежилеты, каски и противогазы для всего экипажа. Есть даже защита от электромагнитного импульса на случай атомного взрыва.
В базе машина обойдется в $249 тысяч — в три раза дороже исходного Escalade. С полным набором опций стоимость превышает $600 тысяч.
Rezvani Hercules 6x6 в игре
Некоторые обзорщики уже провели серию тестов и проверили этот Скаут, например вот:
Или вот неплохое видео от Бена (A tribe called cars), хотя сравнивать Резвани с Фордом Ф750 я бы не стал. Всё-таки Форд и Лоадстар ближе к Крокодилу, Шишиге и Татре 805 - это такие мини грузовики, а не скауты.
Но это все слишком стерильно, слишком формально, игра это не полигон с только одним видом грязи, это смесь всех препятствий, к тому же мало просто проехать лужу, в игре нужно выполнять различные задания, поэтому я сделал серию своих тестов (да, некоторые получились хохмы ради), для того, чтобы понять, что это за зверь такой, этот Геркулес.
Для начала определимся с оппонентом для сравнения. Как я и сказал ранее, Форд это немного другая категория. С Яр87 тоже, по моему мнению, сравнивать не корректно, так как он имеет доступ к болотоходным шинам, да и прицепы может тянуть.
Поэтому ближайший конкурент - это Шевроле Апач. Он тоже 6х6, имеет запас топлива и запчастей, не умеет в прицепы, и ему доступны практически такие же шины.
Да, бытует мнение, что Апач мягко говоря бесполезный автомобиль, и что это за битва будет - сражались два говна?
Поспешу вас успокоить, Апач не так плох, как его ругают. Да у него есть свои минусы, но есть и большое количество плюсов. Для начала стоит конечно убрать из уравнения топ скауты, которых по моему мнению в игре 4: Татарин, Форд 750, Лоадстар 1700 и Яр87. Далее к списку можно добавить имбо уазик Хан Маршалл и .. минигрузовики Татра 805, Крокодил, Шишига, Садко. И отдельное упоминание для ТН357 - он погрузчик.
И что мы имеем в итоге, а в итоге у нас есть "обычные" скауты. Да, те самые, которые могут нацепить только шины MS I - как Нива или Шевроле СК 1500.
И вот по сравнению с ними Апач весьма неплох. 6 колес гребут лучше, чем 4, запас запчастей и топлива у него лучше, да и внешний вид у него шикарный - настоящий олд скул.
На этом заканчиваем петь дифирамбы Апачу, и переходим к Резвани:
Знакомство с Геркулесом, внешний вид, оснащение
Экстерьер радует, как и в реальности, дизайнеры поработали на славу. Это настоящий лакшери мачизм который прямо кричит "Да, я самец, я богат, я шикарен, я еду из своего особняка в Беверли Хиллс на пирс к своей 10ти палубной яхте с 50 топ-моделями на борту, и пью самое дорогое шампанское из горла, пока Ники Минаж танцует у меня на коленях".
Впрочем интерьер не отстает:
Также к внешним элементам/фишкам можно отнести люстру на крыше багажника, которая освещает окружение вашего внедорожника, что полезно ночью:
По модулям всё аскетично, но практично: три разных багажника с запчастями и топливом, каркас безопасности и арки. Я ставить их не стал, уж слишком массивно тогда выглядит авто.
Совокупно у Резвани 450 очков ремонта, 4 запаски, и 320 литров топлива - очень неплохо! У Шеви 300 очков ремонта, 6 запасных колес, и 200 литров топлива. Так что Геркулес ближе тут к Форду (500 очков ремонта, 8 запасок, 330л.) Запасных частей Геркулеса мне почти хватило чтобы отремонтировать новый Зил:
Хорошо рядом был Апач, и он докинул дополнительных запчастей.
На этом пожалуй перейдем к тестам..
1.Drag race
Первое, что мне пришло в голову - ну конечно, проверим скорость. Сначала Геркулес:
Публика в восторге!
А как там Апач?
Как турбо-улитка... впрочем за приземление можно накинуть пару баллов.
2.Drift race
И тут снова победа Резвани.. Мощный и быстрый.. или быстрый и яростный.. вам выбирать:
И конечно король дрифта (нет) Апач:
ладно, може то просто у мене руки з дупи. Да и "игра не про это".
А может.. поиграть в..
3."Ударь котика"
Ну тут просто.. есть котик:
Его и будем бить:
Мощный удар, и Кэт даже сдвинулся на пол метра назад.
нуу... слабенько. На троечку.
4.Дроп тест
Берём кран, и роняем наших конкурсантов:
и второго:
А, да, первого нужно было убрать.. упс.
5.Радиус разворота
Ладно хватит дурачится, проверим что-то реально важное.
Руль максимально вправо, и гоу:
И пока что ни одной победы у Апача...
А может?
6.Тыквенный тест!
Кто из них сможет раздавить больше тыкв за раз! Во, точно дельный тест!!
Геркулес мастерски раздавил ровно 4% от общего количества тыкв, которые нужно раздавить для Ачивки (500 шт.).
Шевик тут не спасовал.. и тоже 4%
Кстати, оба скаута довольно сносно прошли маршрут по Таймыру:
Разбавлю этот бред красивыми кадрами:
Более того, Геркулес с достоинством прошел глубокую грязь перед рембазой на Таймыре:
7.Тест на экономичность
В процессе езды я заметил, что Апач, несмотря на то, что бак у него на 15 литров больше, тем не менее быстрее демонстрирует дно бака. Я и решил проверить разницу.
Для этого переносимся в Мичиган (а почему бы и нет)
Если кратко, то Резвани легко на одном баке проезжает все 4 региона (на хайвейной коробке ещё и остаток в баке есть)
Правда я случайно провел тест на плавучесть:
Апач же смог проехать только Блэк Ривер и Смитвиллскую Дамбу, и дальше попросил покушать...
8.Плавучесть
Кстати, о птичках. Я решил проверить возможность преодоления брода этими машинами, и перенес их в Мэн, там много коварных течений и воды.
Довольно долго я пробирался к нужному мне месту, но оба автомобиля справились:
И тут выяснилось, что капитан-улитка Апач, гребёт то лучше:
Геркулес таки доехал - но уже с другой стороны:
Это реально очень жесткое место, с очень сильным течением, не каждый грузовик тут может проехать. Собственно поэтому у меня там стоит дежурный Колоб, на случай фак-апов. НО, Капитан слоу, моё почтение!
9.Амур
Я не мог закончить тесты, и не посетить Амур.. в конце то концов, это самый легендарный регион! Маршрут я проложил от гаража, до космодрома, надел цепи, и погнали!
Маршрут отличался от теста восьмиколесников, мне захотелось чего-то нового.
Но рассказывать особо нечего. Оба автомобиля отлично справились с этой задачей:
Видео этого путешествия под Найтвиш..
Итоги:
Подведу такой итог: Резвани Геркулес мне очень понравился - это достойный скаут, быстрый и маневренный, он станет отличным помощником на любой карте.
Плюсы:
- Брутальный внешний вид;
- Звук мотора и клаксона;
- Скорость и маневренность;
- Количество запчастей и топлива;
- 6х6 (при этом, я забыл упомянуть, что при отключении полного привода у нас отключается только передний мост);
- Отличная экономичность и запас хода;
- ВЕСЕЛЬЕ!! Это правда приятный скаут, мне нравится на нём ездить.
Минусы:
- Это платный ДЛС
- Нет возможности таскать прицепы
Всем бобра, пишите комменты, обнял.