На него, наверное, можно попасть даже в самом начале Амура - я просто не знаю, активен переход со старта или нет. Просто я проходил так, как это из игровой логики следовало: сперва все поручения на реке Урске, далее один, вроде, контракт на доставку грузов на электростанцию. Дальше все контракты "закрыты" и я поехал на космодром. Там тоже особо много контрактов не выполнить, я сделал все поручения и поехал в Чернокаменск, где основные события по контрактам разворачиваются, прям подряд: шлеп, шлеп, шлеп. И в итоге у меня остались те, которые связаны с ракетой: собрать ее части, забрать прицеп с Северного щита, привезти все космодром ну и мелочь всякая. Вот так я и оказался в самую последнюю очередь на этой карте.
Модовые карты - интересная штука, я почитал несколько обсуждений каких-то рандомных карт. Там выходит Юкон 2.0 по два десятка грузов в каждую точку. Поглядим попозже, что там напридумывали уважаемые мододелы)
1. На северный щит попадаешь в последнюю очередь.
- Разве? Я его в середине проходил.
2. Очистка завода от хлама.
- Согласен, было бы кстати. С прицепами по нему хреново ездить. Но я не парился особо. Использовал кран и вот из соседней записи: https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1378824-kirpichi-zakazyvali-snowpic
3. Зимние регионы - самые неудачные.
- Не согласен. Самые умиротворяющие и приятные на мой взгляд. Видишь, что кругом всё бело и понимаешь, что в общем-то можно и не париться.
4. Разноцветный Таймыр.
- А меня он в уныние вогнал. Я оттуда сбежал, сверкая пятками, даже не закончил челленджи. Надо будет вернуться. Но этот сплошной жирный туман. брр
5. Любимый грузовик по статистике игры.
- Я буквально об этом же думал на днях. Как бы я хотел знать, в какой машине я провёл больше всех времени!
6. Про нервотрёпку и прыгнуть со скалы.
- Наверно, я такой человек, но обычно принимаю все тяжести стоически. Раз перевернулся, так надо спасать и ехать дальше. Что поделать)
7. Что делать дальше.
- Я знаю, что буду пробовать модовые карты. Продам нелюбимые грузовики, оставлю только любимые, также буду пробовать модовые.)
Про Северный щит:
На него, наверное, можно попасть даже в самом начале Амура - я просто не знаю, активен переход со старта или нет. Просто я проходил так, как это из игровой логики следовало: сперва все поручения на реке Урске, далее один, вроде, контракт на доставку грузов на электростанцию. Дальше все контракты "закрыты" и я поехал на космодром. Там тоже особо много контрактов не выполнить, я сделал все поручения и поехал в Чернокаменск, где основные события по контрактам разворачиваются, прям подряд: шлеп, шлеп, шлеп. И в итоге у меня остались те, которые связаны с ракетой: собрать ее части, забрать прицеп с Северного щита, привезти все космодром ну и мелочь всякая. Вот так я и оказался в самую последнюю очередь на этой карте.
Модовые карты - интересная штука, я почитал несколько обсуждений каких-то рандомных карт. Там выходит Юкон 2.0 по два десятка грузов в каждую точку. Поглядим попозже, что там напридумывали уважаемые мододелы)
От таймырского уныния спасает мод NoFog, мне помог