Итак, на сбор длинных брёвен я решил отправить двух Араматсу - стоковый в топе с лесным краном и модовый в топе с роспуском под длинные брёвна и лесным краном.
Из предыдущей флотилии в гараж были отправлены DAN и МИР, Урал остался на дороге, чтобы забрать свои деревяшки, а забирать третий штабель леса я решил отправить BOAR 45318 (он же СВИН, он же ТОНАР), дабы дать шанс этому грузовику сделать хоть что-нибудь за время моего прохождения игры. СВИН укомплектован в топ, кроме высокой подвески, её нет у меня.
Игре катастрофически не хватает механик уборки, будь то какой-нибудь грейдер для расчистки снега, засыпания луж гравием, посыпания льда песком и какой-нибудь трактор с цепной пилой для распиливания упавших брёвен.
ну вот уборка камней еще ладно.. это и реализовать может не так просто, и еще и ездить разгребать это все.. но блин смешно, когда одно дерево убрать никак нельзя.. самолёт из озера вытащить можно, мосты построить можно, завал в ущелье можно убрать... но убрать упавшее дерево.. это уже только задача для Тора..
Выполнил все задачи кроме этих ебучих бревен. Думал гнать грузовик с трейлером что б накидать туда бревен и за одну ходку довести, но так не хочется вот этой вот культяпкой каждое бревнышко тыкать, еще и специальной машиной с прицепом для длинных бревен ехать что б квест сдать
А еще, я искренне желаю тому геймдизайнеру который уронил дерево на желтом кружочке слева - самому напороться на своем автомобиле на такое дерево. Ну кто его там уронил? Ну зачем? Этим действием он не сделал проходимый сектор интереснее, он просо уронил одно ебучее дерево которое не даст просто так проехать ни одной машине в игре
Это дерево через дорогу вообще звездец...я каждый раз про него забываю, а потом охереваю, когда к нему подкатываю. Но вообще путь через лес - самый безопасный, но есть шанс застрять между деревьев, если не правильно выбрать тропинку.
Еще мне доставляют упавшие ЛЭП через дорогу в деревне на пути за средними брёвнами, которые подвеску в хлам разносят.
Ну и насчёт погрузки краном брёвен в таких сложных условиях - если честно, я бы больше вообще не хотел грузить вручную эти брёвна, никогда. Это реально адовый ад. У меня есть подозрения, что было бы быстрее мне снова с первой карты брёвна притащить, чем эти собирать.
А еще, я искренне желаю тому геймдизайнеру который уронил дерево на желтом кружочке слева - самому напороться на своем автомобиле на такое дерево.К сожалению, на амерских и кольских картах очень много сделано так. Не чтобы было интересно, а чтобы ты обязательно застрял или перевернулся. И поехал заново матеря левелдизайнера, проклиная всю его семью до 10го колена.
А в итоге всё это абузится alt+F4 и заходом с предыдущего сейва.
Левелдизайн должен быть сложным, но проходимым. А не "вот тут накидаем говна, и яму поглубже, проезжайте, как хотите".