Перевозка леса на Кольском п-ове
Закрываем вопрос с длинными брёвнами. (Часть 2) #longrunner
Передо мной стояла задача - довезти длинные брёвна на склад в Имандре любыми средствами, и ни что не могло меня остановить. Тот факт, что я разбросал поленья на ледяной дороге от остова корабля до маяка, конечно сильно усложнял эту задачу, но моя решимость была сильна.
Итак, на сбор длинных брёвен я решил отправить двух Араматсу - стоковый в топе с лесным краном и модовый в топе с роспуском под длинные брёвна и лесным краном.
Из предыдущей флотилии в гараж были отправлены DAN и МИР, Урал остался на дороге, чтобы забрать свои деревяшки, а забирать третий штабель леса я решил отправить BOAR 45318 (он же СВИН, он же ТОНАР), дабы дать шанс этому грузовику сделать хоть что-нибудь за время моего прохождения игры. СВИН укомплектован в топ, кроме высокой подвески, её нет у меня.
Сбор был начат с Урала, так как он стоял дальше всех. Для погрузки брёвен я использовал модовый Араматсу. Немного извращений в кабине и к утру 3 бревна загружены в Урал!
Затем Урал двигается по дороге и перед кривым, уклонистым и скользким подъёмом по асфальту, я решаю съехать с дороги и просто пилить вверх по сугробам, следуя следам Тайги. Тайга уехала наверх, потому что только так была возможность подцепить лебёдкой и перевернуть упавший МИР. В общем, я решил, что это безопасный путь и далее гнал все грузовики по склону.
Следующим был загружен и отправлен вверх по склону ТОНАР, погрузка также велась модовым Араматсу. Ванильный Араматсу, к сожалению, оказался бесполезен без колёс с цепями. Если кое как он смог забраться на вершину путём подтягивания себя лебёдкой за столбы, то при спуске он просто соскользнул и намотался своим костлявым хребтом на телеграфную линию, символизируя свою абсолютную беспомощность и глупость его дальнейшего использования на этой дороге.
Последним был загружен Имбовый Араматсу и отправлен в след за толпой. На помощь в погрузке я подогнал 5ти-осный Азов с лесным краном, но его услуги не пригодились.
Ну а дальше до заветного склада оставалось всего ничего, и в принципе, где то оступиться на остатке пути было бы не возможно. В связи с чем решаю топить Тонар в луже и посмотреть, проедет ли...?
И нет, не проедет. Без лебёдки Свин зарывается в луже и сидит там, как свин. наматываем поводок на ближайший столб я вытягиваем обленившуюся свинью из навозной лужи.
В конце концов все длинные брёвна сданы на склад, все роспуски отогнаны в магазин прицепов и там проданы, я чувствую себя великолепно! На позитивной ноте гоню Тайгу и остальные грузовики к гаражу - там у меня цистерна с топливом, а тайга почти пустая. Свин так вообще хлещет топливо, так, что его пришлось за весь непродолжительный маршрут заправлять два раза посредством слива с баков других грузовиков.
НО, остались средние брёвна! Однако чтение про средние брёвна будет позже, там не так много приключений, но я также подведу некоторые выводы по каждому использованному грузовику.
Надеюсь, вам было интересно читать эту нудятину:)