Перевозка леса на Кольском п-ове

Закрываем вопрос с длинными брёвнами. (Часть 2) #longrunner

Перевозка леса на Кольском п-ове

Передо мной стояла задача - довезти длинные брёвна на склад в Имандре любыми средствами, и ни что не могло меня остановить. Тот факт, что я разбросал поленья на ледяной дороге от остова корабля до маяка, конечно сильно усложнял эту задачу, но моя решимость была сильна.

Итак, на сбор длинных брёвен я решил отправить двух Араматсу - стоковый в топе с лесным краном и модовый в топе с роспуском под длинные брёвна и лесным краном.
Из предыдущей флотилии в гараж были отправлены DAN и МИР, Урал остался на дороге, чтобы забрать свои деревяшки, а забирать третий штабель леса я решил отправить BOAR 45318 (он же СВИН, он же ТОНАР), дабы дать шанс этому грузовику сделать хоть что-нибудь за время моего прохождения игры. СВИН укомплектован в топ, кроме высокой подвески, её нет у меня.

Сбор был начат с Урала, так как он стоял дальше всех. Для погрузки брёвен я использовал модовый Араматсу. Немного извращений в кабине и к утру 3 бревна загружены в Урал!

Затем Урал двигается по дороге и перед кривым, уклонистым и скользким подъёмом по асфальту, я решаю съехать с дороги и просто пилить вверх по сугробам, следуя следам Тайги. Тайга уехала наверх, потому что только так была возможность подцепить лебёдкой и перевернуть упавший МИР. В общем, я решил, что это безопасный путь и далее гнал все грузовики по склону.

Свин загружен в самой неудобной позе. Стоковый Араматсу соскользнул с дороги и обнимает столб.
Свин загружен в самой неудобной позе. Стоковый Араматсу соскользнул с дороги и обнимает столб.

Следующим был загружен и отправлен вверх по склону ТОНАР, погрузка также велась модовым Араматсу. Ванильный Араматсу, к сожалению, оказался бесполезен без колёс с цепями. Если кое как он смог забраться на вершину путём подтягивания себя лебёдкой за столбы, то при спуске он просто соскользнул и намотался своим костлявым хребтом на телеграфную линию, символизируя свою абсолютную беспомощность и глупость его дальнейшего использования на этой дороге.

На заднем плане стоит Азов, который приехал смеха ради, видели бы вы, как он ехал через ледяной памп трек, цепляя своей рожой всё на своём пути!
На заднем плане стоит Азов, который приехал смеха ради, видели бы вы, как он ехал через ледяной памп трек, цепляя своей рожой всё на своём пути!

Последним был загружен Имбовый Араматсу и отправлен в след за толпой. На помощь в погрузке я подогнал 5ти-осный Азов с лесным краном, но его услуги не пригодились.

Вдали из кустов выезжает Урал, у деревни Свин собирается штурмовать лужу, следом имбовый Араматсу спускается через ущелье и замыкает цепочку Тайга.
Вдали из кустов выезжает Урал, у деревни Свин собирается штурмовать лужу, следом имбовый Араматсу спускается через ущелье и замыкает цепочку Тайга.

Ну а дальше до заветного склада оставалось всего ничего, и в принципе, где то оступиться на остатке пути было бы не возможно. В связи с чем решаю топить Тонар в луже и посмотреть, проедет ли...?

Перевозка леса на Кольском п-ове

И нет, не проедет. Без лебёдки Свин зарывается в луже и сидит там, как свин. наматываем поводок на ближайший столб я вытягиваем обленившуюся свинью из навозной лужи.

И вот, из кабины виднеется заветный значок зоны разгрузки.
И вот, из кабины виднеется заветный значок зоны разгрузки.

В конце концов все длинные брёвна сданы на склад, все роспуски отогнаны в магазин прицепов и там проданы, я чувствую себя великолепно! На позитивной ноте гоню Тайгу и остальные грузовики к гаражу - там у меня цистерна с топливом, а тайга почти пустая. Свин так вообще хлещет топливо, так, что его пришлось за весь непродолжительный маршрут заправлять два раза посредством слива с баков других грузовиков.

Итоговый маршрут до гаража. Красным - фактический маршрут, жёлтым - опасные объезжаемые участки.
Итоговый маршрут до гаража. Красным - фактический маршрут, жёлтым - опасные объезжаемые участки.

НО, остались средние брёвна! Однако чтение про средние брёвна будет позже, там не так много приключений, но я также подведу некоторые выводы по каждому использованному грузовику.

Надеюсь, вам было интересно читать эту нудятину:)

25
43 комментария