Days Gone: постапокалипсис по-американски

Когда в 2019 году студия Bend Studio представила миру Days Gone, ожидания от игры были высоки — новый эксклюзив для PlayStation обещал стать эпической историей выживания в постапокалиптическом мире. Однако критики приняли игру неоднозначно. Одни отмечали технические проблемы, другие — повторяющийся геймплей. Тем не менее, с выходом патчей и релизом…

Days Gone: постапокалипсис по-американски
3737
11
11

Игру я прошёл на платину, и в целом она мне понравилась. Но автора статьи хочется побить чем-нибудь по голове его дурной. Первый абзац это ТАКАЯ дичь.
Какие ожидания? Там с 2016 народ - ясно-понятно - среднячок. И убеждались в этом с каждым новым видео по игре. Только живущий в танке, стоящем в пещере на необитаемом острове, мог возлагать какие-то большие надежды на игру.
А дальше конечно... Игра не вышла на ПК - хрень, игра вышла на ПК - глубокий шедевр.
Помню я этих "критиков". Только 1 из 10 делал поправку на то, что будут сразу патчи на выходе. Так и случилось. Не знаю чего они там починили, но я играл с первого дня и ничего критичного не было. Пара мелочей, смысл которых я уже и не вспомню. Короче технический игра была хороша.

2
Ответить
Автор

про не вышла на пк это о том, что релиз был поздний. А про ожидания, это ожидания разработчиков, игрокам то понятное дело было все ясно

2
Ответить