Вот только. Вероятно, то, что эта информация не была упомянута в игре – намеренное авторское решение. В отличие от The Lost Crown и Hellblade, где авторы, как мне кажется, не пытались добиться результата, в котором я оказался, пример с Exit 8 не совсем валиден, так как тема, которую я хочу поднять, затрагивает, как правило, те случаи, когда результат автора игры не совпадает с его намерением. Хотя кто знает.
Я честно попытался это прочитать и осмыслить, но понял, что продираюсь через простыни графомании и отборнейшего словоблудства, весь смысл которых можно уместить в два простых предложения: "Я не люблю, когда в играх что-то непонятно и недосказано. Я хочу, чтобы всё было понятно, разжёвано и объяснено."
Я изначально вообще подумал, что речь идёт о разнице в логическом восприятии игрока и разраба. А потом просто листанул вниз, чтобы увидеть вывод и не увидел нихуя.
Простыня воды просто сумасшедшая. Одних только вводных абзацев раскидано аж 4 (или даже больше) штуки по тексту. Пиздец, просто пиздец.
Пришлось запускать Яндекс Браузер, что бы Алиса пересказала чё тут:
• Прохождение игры может вызывать стресс из-за непонимания правил или концепций.
• Напряжение может возникать из-за недосказанности или неясности в игре.
• Игры могут быть разными, но проблема с The Lost Crown заключалась в отсутствии информации о повторяемости загадок.
• Доверие к игре важно для комфортного игрового опыта.
• Разработчики могут учитывать опыт игроков и их ожидания для предотвращения недопонимания.
• Управление игрой должно быть отзывчивым и понятным для игроков.
• Некоторые игры намеренно нарушают доверие для создания интересного игрового опыта.
* в два простых ложных предложения
Думал я один такой
Это жесть я 3 абзаца прочел и в голове была только мысль "дурка" решил что дальше читать опастно для здоровья
...Поэтому я играю в рогалки, но не по нраву, что там сгорает прогрессУверен, что автор играет рогалайты, и про пермасмерть (БЕЗ МЕТАПРОГРЕССИИ!!11) даже не знает.
Короче, сосаити. И мы в нём. А потом спрашивают, для кого сотня вопросиков на карте, однотипные подсказки (нажмите W чтобы передвинуться вперед, ага), а еще засранный интерфейс HUDом с маркерами и внезапной строчкой "ВЫ В ЧУЖОМ ПОМЕЩЕНИИ!!", когда целенаправленно пошел ГГшкой грабить корованы.