Колыбель Человечества

Первая половина июля выдалась для меня особенно богатой на впечатления, ведь здесь увидели релиз сразу 3 онлайн-проекта. Каждый их них я ждал достаточно долго и не жалел своего времени на закрытые бета-тестирования и демоверсии. Одним из этих проектов оказалась The First Descendant, релиз которой корейские разработчики откладывали почти полгода, полируя финальный продукт. Издателем проекта выступила осуждаемая многими за жадность студия Nexon, которая является держателем многих гача-проектов. В этом году студия уже успела похоронить многострадальный Warhaven и теперь вновь приготовилась собирать деньги с голодной публики. Корейских разработчиков многие любят за сложные и продуманные ММО с красивой графикой, а некоторым по душе фигуристые персонажи, которые не стесняются демонстрировать свои формы. The First Descendant решила пойти по пути меньшего сопротивления, о чем я и хотел бы рассказать вам в этом обзоре.

Колыбель Человечества

Человеческая раса в своем техническом прогрессе наконец достигла вершины. Ученые изо всех сил пытались предотвратить конец света и спасти миллионы жизней, но у них этого не получилось. Поняв что большую часть населения планеты не спасти, в правящих кругах решили отказаться от создания ковчега и направить все силы на разработку элемента, который мог бы раскрыть способности человеческой сущности. Так были рождены могущественные артефакты, которые навсегда изменили ход истории - Железные Сердца. Именно они подарили суперспособности новому человеческому виду, которое встало на защиту остатков цивилизации и начало именовать себя Потомками. Впрочем были и те, кто решил обратить силу Железных Сердец в выгоду и таким образом были рождены орды монстров, которых сила артефакта выпустила из многочисленных разломов между измерениями. Потомки и по сей день прикладывают все свои силы, чтобы захватить оставшиеся Железные Сердца под свой контроль для защиты артефактов, но загадочный человек в бронекостюме и его орды синтетических солдат никогда не позволят этому случиться, ведь в их представлении остатки мира должны пылать синим пламенем и содрогаться под поступью оживших Титанов.

Колыбель Человечества

The First Descendant это онлайн лутер-шутер, где игрокам предстоит раз за разом зачищать орды чудовищ, чтобы спасти мир от тотального уничтожения. От городов остались одни руины, а территории заброшенных фабрик населили многочисленные монстры. Только Потомкам по силам бросить вызов концу света и вместе с ИИ самих Основателей собрать воедино Железные Сердца для закрытия червоточин с другими измерениями.

Колыбель Человечества

По своей сути The First Descendant это бесконечная гриндилка, где игрок с головой утонет в многочисленных подземелиях и точках заданий. Несмотря на то что всем правит бал жадная Nexon и здесь море доната, начиная от костюма грудастой крольчихи вместе с десятками других скинов и заканчивая различными бустерами, игроку вполне по силам раздобыть высокоуровневое снаряжение своими силами, только для этого придется запастись терпением и свободным временем. Дроп лута здесь обусловлен низкими процентными шансами и условные 20% на компоненте можно смело выбивать неделю, а то и больше. Игровой процесс поделен на две составляющие - зачистку регионов с заданиями вместе с продвижением по сюжетке и сражения с рейдовыми боссами. В регионах нам предстоит выполнять различные миссии в рамках сюжетной кампании, а рейдового босса мы будем просто избивать толпой на большой арене, уворачиваясь от его атак. Игрой предусмотрено ношение с собой сразу трех видов оружия, каждое из которого мы можем выбрать на свой вкус. Оружия здесь падает как мусора, его можно улучшать, переплавлять и, в зависимости от региона, у него будет свой уровень и особые перки, а задача игрока подобрать для себя оптимальнй билд и постоянно увеличивать урон своей сборки. Каждое оружие и даже сам персонаж имеют слоты под чипы усиления, которые также можно улучшить, а сами они призваны добавить нашему снаряжению дополнительные эффекты.

Колыбель Человечества

Основа геймплея это сочетание способностей различных Потомков на поле боя. В пылу сражения мы часто будем находиться в команде и именно правильный подбор навыков может значительно упростить бой. Всего в игре более 10 Потомков, каждого из которых придется крафтить из компонентов добываемых в подземелиях. Это же будет касаться и высокоуровнего оружия, а сам процесс крафта занимает от 10 до 15 часов реального времени в фоновом режиме. Игра не стесняется ставить гриндволлы по уровням, запрятав за них изрядную пачку механик и даже возможность потренироваться в безопасном тире.

Колыбель Человечества

Про визуал здесь можно долго спорить, ведь в пылу битвы и во время ожесточенных перестрелок обращать внимание на окружение довольно сложно. Если все же на мгновение остановиться и оглядеться по сторонам то нам откроется картина урбанистического постапокалипсиса, где большую часть времени мы будем находиться либо на пустошах, либо в разрушенных постройках. Только в 4 зоне мы сможем попасть в джунгли и увидеть природные пейзажи, но и там большая часть локации спрятана за кустами или холмами. Дизайн персонажей выглядит достаточно приемлимо, а женские варианты Потомков безусловно привлекут внимание своими выдающимися формами и откровенными костюмами. Музыкальное сопровождение я не смог ощутить в полной мере, ведь оно постоянно утопало в звуках выстрелов и криках врагов, но вот сюжет я смог распробовать в полной мере. К сожалению ничем стоящим здешний сюжет не обладает и представляет из себя классическую битву добра со злом, где "добряки" постоянно опаздывают на важные задания, чтобы сюжет мог двигаться дальше. Да, здесь много жестокого экшена, есть лицевые анимации и даже озвучка на корейском не вызывает раздражения, но все же общие ощущения от сюжета у меня остались смешанными.

Колыбель Человечества

По итогу The First Descendant оказалась средней руки гриндилкой в красивом фантике, но лично мне увиденное показалось интересным. Я успел прокачать Банни до 40 уровня, побывал на всех доступных локациях и даже потратил время чтобы разблокировать других героев. Жалею ли я о потраченном времени? Нисколько. Уже с самого начала игры можно понять что здесь придется фармить ресурсы, ради возможность фармить ресурсы чуть быстрее и это должно отсеять большую часть игроков, которые пришли сюда за продуманным геймплеем. Если же вы пришли сюда за простым и зрелищным экшеном, то игра вполне может увлечь вас на многие часы, а радость за получение редких ресурсов с лихвой покроет горечь от потраченного времени на гринд. Ругать эту игру мне не за что, ведь я думаю всем понятно что игры-сервисы создаются ради денег, поэтому жаловаться на филлерный сюжет и однообразный геймплей не имеет смысла. Я смог получить удовольствие от игрового процесса и обязательно вернусь сюда во время крупного обновления.

2020
11
3 комментария

Понравилась подруга Уэнсдей в игре

3
Ответить

В ней даже стандартный скин одноразовыми красками не перекрасить без вливания реала.

2
Ответить

В рамках палитры кстати тоже платные, а дефолтного мало.

3
Ответить