Как Shadow of the Colossus стала главным вдохновителем индустрии

И оказала колоссальное влияние на таких гигантов геймдева, как The Legend of Zelda, Elden Ring, Dragon's Dogma, Dark Souls, Tomb Raider, Ghost of Tsushima, Prince of Persia, Castlevania...

Как Shadow of the Colossus стала главным вдохновителем индустрии
337337
99
55
11
11

Есть игры, которые ты понимаешь, что они крутые, но не твоё. Но вот в колоссах, я не понимаю, что может цеплять? Может, что пейзажи и дизайн самих здоровяков? Прям сколько не пытался их пройти, далее второго босса не мог осилить.

11
Ответить

Чувство, что ты победил босса, но никакой радости почему то нет. Скорее тоска или сожаление о том, что ты уничтожил нечто прекрасное

15
Ответить

За ее атмосферу, лор, пейзажи и дизайн колоссов, да, за необычный геймплей, непохожий ни на что в играх ранее, за трогательный сюжет и концовку, за великолепную оркестровую музыку, за лаконичный авторский стиль - за много чего на самом деле) Я игру тоже не сразу понял, раза с третьего наверное, зато когда понял - она стала одной из трёх любимых(я ей это ещё на пятом колоссе предсказал). Ну и я ещё это... словил катарсис на концовке)

12
Ответить

В игре революционный паркур по огромным монстрам, которому спустя 20 лет до сих пор нет нормальных аналогов. Что-то отдаленно похожее есть в драгонсдогме, но всё ещё не то.

7
Ответить

Согласен, игра выглядит уныло

2
Ответить

А я искренне не понимаю, как можно не восхищаться такими играми (: . Если бы в мире не было таких игр, я бы в них, возможно, вообще не играл.

2
Ответить

@Mr Mysterious NoName Главное дарит атмосферу одиночества https://youtu.be/YiftlPIazGg?si=KL3siq_wC2fS78pV

1
Ответить