В коллосах шикарный визуал и атмосфера, боссы головоломки тоже крутые, но больше в игре ничего нет. Зачем там открытый мир вообще не понятно. Мб раньше во времена пс2 это был какой-то разрыв, но сейчас игра воспринимается как небольшая атмосферная инди игра
Нет, без открытого мира колоссы не были бы колоссами. Найти дорогу до босса и не заблудиться на этих просторах - тоже важная часть игры. Плюсом это создаёт атмосферу одиночества и какой-то...резонанс между маленьким человеком большим миром и ещё большими колоссами, которые там живут. Открытый мир там служит скорее фоном, который и придает игре медиативность.
Я думаю вы не стой стороны заходите. Открытый мир там не для того, чтобы показать возможности PS2 Наполнить его живностью и заданиями. Мир огромный и пустой потому, что раньше это было обитаемое место. А после исчезновения его, остались лишь развалины и священное место.
Во всех трех играх мир не создан под игрока. Нет искусственных ограничений его. Вроде телеги поперек коридора, через которую не пройти. Всегда остается ощущение того, что ты должен найти пусть в том, что есть. А не просто бежать по "коридору" вперед.
А вообще игра не для всех. Это я уже понял давно. Я много раз показывал эту игру друзьям и жене. Все лишь разводили руками и говорили: "опять он на коне скачет". Понимаете?
Вас эта вселенная либо поглощает, либо вы просто не понимаете для чего это всё.
Я в его игры играю уже 20 лет. И ничего лучше еще не видел.
А увидев ремейк для PS4 был очень рад. Ведь это то, что мне всегда хотелось. Современную графику. Чего только вступительное видео стоит. Когда он на коне стоит под дождем.
Я имею PS2 и PS4 только ради этих игр. Когда нибудь дойдут руки и я куплю и на PS2 лицензионный диск в картонном боксе.
В коллосах шикарный визуал и атмосфера, боссы головоломки тоже крутые, но больше в игре ничего нет. Зачем там открытый мир вообще не понятно. Мб раньше во времена пс2 это был какой-то разрыв, но сейчас игра воспринимается как небольшая атмосферная инди игра
Нет, без открытого мира колоссы не были бы колоссами. Найти дорогу до босса и не заблудиться на этих просторах - тоже важная часть игры. Плюсом это создаёт атмосферу одиночества и какой-то...резонанс между маленьким человеком большим миром и ещё большими колоссами, которые там живут. Открытый мир там служит скорее фоном, который и придает игре медиативность.
Я думаю вы не стой стороны заходите. Открытый мир там не для того, чтобы показать возможности PS2 Наполнить его живностью и заданиями. Мир огромный и пустой потому, что раньше это было обитаемое место. А после исчезновения его, остались лишь развалины и священное место.
Во всех трех играх мир не создан под игрока. Нет искусственных ограничений его. Вроде телеги поперек коридора, через которую не пройти. Всегда остается ощущение того, что ты должен найти пусть в том, что есть. А не просто бежать по "коридору" вперед.
А вообще игра не для всех. Это я уже понял давно. Я много раз показывал эту игру друзьям и жене. Все лишь разводили руками и говорили: "опять он на коне скачет". Понимаете?
Вас эта вселенная либо поглощает, либо вы просто не понимаете для чего это всё.
Я в его игры играю уже 20 лет. И ничего лучше еще не видел.
А увидев ремейк для PS4 был очень рад. Ведь это то, что мне всегда хотелось. Современную графику. Чего только вступительное видео стоит. Когда он на коне стоит под дождем.
Я имею PS2 и PS4 только ради этих игр. Когда нибудь дойдут руки и я куплю и на PS2 лицензионный диск в картонном боксе.