Enotria, по духу, напоминает бесконечный венецианский карнавал, где десятки нарядных актеров постоянно находятся в движении. Но не стоит их недооценивать, ведь их удары точны, а комбо-атаки могут быстро отправить на чекпоинт. Поначалу каждый враг будет восприниматься как мини-босс, а убить кого-либо будет сложно, но со временем ситуация изменится. Основная механика экипировки здесь выражена в личностях-пресетах, которые мы будем получать за победу над боссами или выполнение определенных задач. Пресеты заменяют нам броню, дают опеределенные характеристики и даже позволяют пользоваться некоторыми спецатаками. Мы сможем переключаться сразу между тремя пресетами снаряжения, которые мы всегда можем изменить у нашей точки сохранения. Помимо этого у нас будет возможность экипировать различное оружие и способности. Каждая способность накапливается за счет нанесения ударов по противникам, а оружие можно улучшать на наковальнях. В демоверсии мы сможем сразиться всего с тремя боссами, но это будет нелегкая битва. В начальной игре у нас будет очень мало урона, поэтому единственный способ эффективно убивать боссов это учиться парировать их атаки. Парирование быстро заполняет специальную шкалу, после чего мы сможем нанести критический удар. Я играл через комбинацию рапиры и двуручного меча, так как добивание с тяжелого оружия выдает какое-то немыслимое количество урона, но и это не спасло меня от финального босса демоверсии, который, по ощущениям, имел на борту около 20к хп. Я не очень люблю когда в демоверсиях соулслайков выкатывают таких толстых боссов, вынуждая упорных игроков заниматься фармом, но сама битва оказалась достаточно зрелищной. В целом, если опустить не самое удобное управление и обилие противников со спамящими атаками, то в итоге получится бордый соулс-лайк с красивой картинкой и порцией крепкого экшена. Думаю на релизе эта игра определенно найдет свою публику.
Ну ты машина :)
Я только десять штучек успел потрогать в этот раз :(
был какой то фестиваль?
Был :)