Именно из-за подобных тезисов мы получаем такие "игры для всех", как, скажем, Assassin's Creed Valhalla. Такова рода проекты будто бы собраны из разных кусков слепленого в бесформенную кучу, контента, они не несут в себе никакого посыла, никакого авторского замысла, и самое печальное, они не отражают в себе душу творца.
Ты же понимаешь, что чтобы такое заявлять надо задрочить игру так же, как Элден? И какая душа творца может быть у коллективного творчества? Есть авторские игры, где все подстраиваются под главного дизайнера, а есть выверенные блокбастеры. Последние не обязательно плохие.
мне 53 часов в Вальгалле сполна хватило, спасибо, дольше я туда не вернусь А душа ещё как может, ведь Death Stranding, Control, Shadow of the Colossus, Bloodborne, RDR 2 не одним человеком разрабатывались
Именно из-за подобных тезисов мы получаем такие "игры для всех", как, скажем, Assassin's Creed Valhalla. Такова рода проекты будто бы собраны из разных кусков слепленого в бесформенную кучу, контента, они не несут в себе никакого посыла, никакого авторского замысла, и самое печальное, они не отражают в себе душу творца.
Ты же понимаешь, что чтобы такое заявлять надо задрочить игру так же, как Элден? И какая душа творца может быть у коллективного творчества? Есть авторские игры, где все подстраиваются под главного дизайнера, а есть выверенные блокбастеры. Последние не обязательно плохие.
мне 53 часов в Вальгалле сполна хватило, спасибо, дольше я туда не вернусь
А душа ещё как может, ведь Death Stranding, Control, Shadow of the Colossus, Bloodborne, RDR 2 не одним человеком разрабатывались