Космические беженцы [The Anacrusis]

В последнее время меня начали одолевать не самые радужные мысли. Мое путешествие по виртуальному пространству длится больше 4 лет, но за это время я исследовал проектов не больше капли в океане. Ежедневно игровые миры расширяются, а времени на их исследование становится все меньше. После отключения серверов The Crew я всерьез задумался над тем, что…

Космические беженцы [The Anacrusis]
1717

Всегда считал, что успех Л4Д не в идеи проходить компанию в четыре лица, а в хорошем ПвП режиме и гениальном дизайне уровней, который позволяет создать сотни вариантов развития игры. Когда на пике популярности зайти в поиск игры, то режима версус было намного больше, чем режима компании. Ну и режиссер еще, конечно. И он тащил интерес к игре больше всего в режиме сражения.

Ответить

Разработчики Left 4 Dead в интервью признавались, что никакого режиссера в игре никогда не было, это был обычный генератор случайных событий, на игровые ситуации и поведение игроков он никогда намерено не реагировал. Ну а концепции рогаликов индустрии известны еще со времен мамонтов

1
Ответить