Пролетел этот амбар со свистом при первом прохождении в году так 2006-ом. Даже G-man для меня не видим был. Игра очень понравилась. Пройдено было раз 10+n. И где-то на 10+n прохождении был амбар исследован. И я вообще не понимаю, как на разрешении того времени (1024*768, а то и меньше) можно было заметить этого гражданина с портфелем.
Проедут они этот амбар или нет зависит от интереса к игре. Сильное - остановятся, слабое - проедут мимо, чрезмерно сильное - тем более проедут, тк заинтересованы только в сюжете.
Почти так же, овер быстро и без сна, был пройден Ведьмак 3. Любое ответвление по сюжету раздражало. Было крайне интересно, что произойдёт с главными героями дальше.
Пролетел этот амбар со свистом при первом прохождении в году так 2006-ом. Даже G-man для меня не видим был. Игра очень понравилась. Пройдено было раз 10+n. И где-то на 10+n прохождении был амбар исследован. И я вообще не понимаю, как на разрешении того времени (1024*768, а то и меньше) можно было заметить этого гражданина с портфелем.
Проедут они этот амбар или нет зависит от интереса к игре. Сильное - остановятся, слабое - проедут мимо, чрезмерно сильное - тем более проедут, тк заинтересованы только в сюжете.
Почти так же, овер быстро и без сна, был пройден Ведьмак 3. Любое ответвление по сюжету раздражало. Было крайне интересно, что произойдёт с главными героями дальше.