Во-первых, нам нужны были три персонажа с противоположными характерами для истории дружбы на поле боя. Главный герой, Аван, должен быть огненным шаром, чтобы вести историю. Мы намеренно сделали его очень прямолинейным, чтобы заставить его сказать именно то, что мы хотели выразить в этой игре, с точки зрения молодого подростка, живущего в такую сложную эпоху. В некоторых эпизодах игры я даже говорил: ”Не выглядит ли это слишком преувеличенным?". Но мои сотрудники ответили: “Но таков Аван! Аван не должен быть таким расчетливым!!”. Теперь, когда игра завершена, я согласен, что Аван получился просто идеальным. В наши дни такой персонаж, как он, редко появляется даже в японских играх, но мы считаем, что он подходит для Valkyria Chronicles II
Эх, помню как играл в неё по пути в универ на псп у которого джойстик нажимался только вправо и вниз, незабываемый экспириенс.
С др
У меня ощущение дежавю. Вроде даже заголовок был такой же.
Пойду читать
В ноябре, кажется, был текст по VC2
Очень душная игра. Надо проходить десятки раз одни и те же миссии для доступа к сюжетке. Первая VC и четвертая на голову лучше.
Проблема с репетативностью есть - не спорю, но она компенсируется очень гибким геймплеем, чего, например, в первой части очень мало (но там и сюжетная наполненность намного больше).
4-ая тоже заставляет тебя гриндить, но уже неявно. Хрен ты пройдёшь нормально некоторые миссии, пока не откроешь определённые приказы (например, Penetration)