Тема влияния протезирования из-за утраты собственных возможностей и различного улучшения своего организма была затронута во многих игровых проектах, однако зачастую об этом говорилось либо с социально-экономической точки зрения (забастовки и дебош аугментированных в Deus Ex: HR & MD), либо с выкрученной донельзя игровой условностью (кибер-психи из…
Автор не владеет матчастью. Какая еще "выкрученная игровая условность"? Киберпсихоз, как и лед, например, Гибсон придумал. Это буквально канон.
Если мы начинаем душнить, то понятие "киберпсихоза" по Гибсону не несет за собой доказательной базы. Не то, чтобы фантастам это очень нужно, но все-таки он в своей трилогии не настолько далекое будущее описывал, чтобы полностью отринуть ту информацию, что была в его года. В игровых вселенных киберпанка киберпсихоз либо является игровым ограничением (как в настолках, когда не дают персонажу игрока получить все аугменты разом), либо игровой условностью (как в видеоигре от проджектов, где они являются лишь мини-боссами с предысторией основанной на концепции настолки)