Лунное производство, проблемная нежить и приключения в фэнтезийном мире - AUTUMN NEXT FEST 2023 #7

Добрый вечер, друзья, в эфире традионная подборка демок с текущего фестиваля в стиме. Честно, я все еще искренне надеюсь пробежаться по всем доступным демкам, но им просто нет конца. Видимо фраза "тысячи демоверсий" и правда были не шуткой. Сегодня ограничимся пятеркой свежих проектов, которые мне подкинул рандом. Меня переполняют эмоции и я спешу выплеснуть их на бумагу.

Первым номером в нашем меню значится забавный point-&-click квест про мертвого конкистадора, который отчаянно ищет покоя. Когда-то он сражался за испанскую корону и его клинок всегда был пропитан кровью врагов, но теперь эти дни давно в прошлом. Конкистадор давно мертв и его тело истлело, но проклятие нежити все еще удерживает этого мертвеца на землях живых. Теперь его основным смыслом существования был поиск долгожданного отдыха. Где бы он не пытался полежать, его постоянно кто-то находил. Устав от бесконечного стресса, наш герой решает забраться в пещеры, где он нашел свое райское местечко. Влажный мох, темнота и шум воды - такие условия он искал сотни лет и теперь наступили времена безмятежности. Впереди у нашего истлевшего героя бесконечный сон, который уже никто не нарушит. К сожалению и этим планам было не суждено сбыться, ведь у конкистадора крадут его любимый гроб. Лишенный любимой кровати, наш герой отправляется в спонтанное приключение, которое раскроет для него мир живых в совсем новом ключе.

Технически эта игра уже давно вышла и ее можно приобрести в Play Marker и App Store, а тут мы наблюдаем ее компьютерный аналог. В полную версию я не играл, поэтому судить буду только по контенту демки.

Здесь у нас классический point-&-click квест, который по стилю отдаленно напоминает работы Amanita Design. Геймплей представляет из себя сбор квестовых предметов и изучение локаций. Новшеством тут выступает механика крафта, которая позволит нам собирать предметы из нескольких частей. Игра обладает впечатляющим визуалом и изувеченное поле битвы, которое мы будем наблюдать в начале демки, действительно выглядит здорово. Жаль что сюда не завезли саундтрека. Атмосферная тишина это конечно здорово, но лично мне не хватило музыкального сопровождения. Во время прохождения я постоянно ловил вайб Машинариума и до конца не верил что это не новая игра от Аманиты. По итогу мне понравилось увиденное и я заинтересовался этим квестом. Жанр point-&-click это мое слабое место и я редко пропускаю проекты из этой линейки. Однозначное добавление в вишлист.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Продолжает наш хит-парад новая работа от авторов Rabi-Ribi. Стилистика осталась прежней - узнаваемый пиксель-арт, красивый фэнтезийный мир, милые анимешные тяночки и обилие контента. Даже в демке ощущается внушительный объем игры и это здорово. Здесь мы познакомимся с храброй и упрямой девушкой-наемницей по имени Теви. Она привыкла доверять только своему верному кинжалу, а во время сражений проявляла невиданную жестокость. В этот раз ей попался заказ на доставку неизвестного устройства и она рассчитывала что все пройдет гладко, но на деле обстоятельства были совсем другими. Устройства в указанном месте не оказалось и Теви была вынуждена отправиться на его поиски. Заказ был щедро оплачен, а она привыкла ответственно выполнять поручения. Наша героиня даже не подозревала чем обернется ее рискованная вылазка.

Перед нами крупная метроидвания в красивой пиксельной обертке. Нам предстоит изучать большой фэнтезийный мир и сражаться с противниками. Прокачка персонажа тут тоже внушительная и помимо сбора экипировки и улучшения характеристик мы сможем комбинировать сигилы - специальные руны с различными баффами, которые усиливаются за счет синергий. Также мы сможем собирать ресурсы и заниматься крафтингом. Мне понравилась здешняя стилистика, насыщенные экшеном боссфайты и дизайн персонажей. Каждый из них выглядит здорово и сразу же располагает к себе. Я всерьез загорелся желанием изучить этот игровой мир, но для начала стоит заглянуть в Rabi-Ribi. Это поможет мне скоротать время до релиза Tevi и лучше познакомит со здешней боевкой.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Из фэнтезийного мира отправляемся на Луну. В этой производственной стратегии мы будем заниматься разработкой лунных месторождений и с нуля отстраивать местную инфраструктуру.

Рассказывать об игре особо нечего, ведь это классическая производственная стратегия. Мы будем собирать солнечную энергию, расширять производственные ветки и строить ботов-доставщиков. Геймплей крайне медитативен и никто не будет на нас нападать. Пока что сюда не завезли конечной цели и мы просто будем развивать свою базу. Интерфейс не перегружен, а сам игровой процесс интуитивен. Достаточно пары минут чтобы понять что нам нужно здесь делать и в какое русло направлять свою деятельность. По ощущениям здесь огромное количество контента, на добрые часов 20 изучения графиков и статистики. Надеюсь на релизе сюда добавят какую-нибудь мотивацию для развития, ибо просто фармить ресурсы через некорое время начинает наскучивать. Классная графонистая стратежка, которую я записал к себе в вишлист карандашом.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

И вновь мне попадается сиквел игры, до первой части которой у меня так и не дошли руки. Так как сейчас я активно изучаю ULTRAKILL видеть в своем ближайшем окружении мясные экшен-шутеры особенно приятно. Завязка сюжета здесь проста и изящна. Очнувшись в тюрьме, сжимая в руках заточку, мы сразу же отправляемся убивать безумных заключенных и странных существ с оружием. Наверняка здесь как-то замешан Ктухлу, но это не так важно. В висках стучит кровь, в ушах звучат драйвовые запилы, а руки покалывает от адреналина.

Геймплей представляет из себя рутинное утилизирование большого количества противников разнообразным оружием. В нашем распоряжении будет заточка, револьвер и дробовик - верные друзья психопата. Демка пробегается за полчаса и единственное замечание, которое у меня появилось это долгие паузы между саундтреками. Превращать врагов в кровавую кашу в тишине не особо весело, а редкие моменты с музыкой оказываются не такими драйвовыми. Если смотреть в целом то мы получим стильный и кровавый экшен-шутер в стилистике Лавкрафта. Кровь капает с экрана, головы взрываются, а на душе спокойствие. Мне понравилось увиденное.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Лунное производство, проблемная нежить и приключения в фэнтезийном мире - AUTUMN NEXT FEST 2023 #7

Заканчивает нашу подборку милый рогалик-декбилдер про антропоморфных зверей, которые изучают космические временные аномалии. Сюжет здесь поверхностный, поэтому сразу же перейдем к геймплею.

Здесь мы станем пилотом космического корабля, который вынужден бороться за свою жизнь, сражаясь с недоброжелателями. Боевка тут пошаговая и реализована в виде карт. Суть заключается в том, чтобы получить как можно меньше урона и уничтожить противника. Бои проходят при максимальном сближении с вражеским судном, где мы сможем видеть траекторию атаки оппонента. Для совершения любого действия нам понадобятся карточки, которые позволят нам уворачиваться, атаковать, выставлять энергощиты и восстанавливать здоровье. Колоду карт мы будеи собирать сами, вытаскивая их из "временной петли" - цепи сражений, в конце которых нас ждет крупный босс. В начале нам выдадут крайе слабый корабль, но в будущей перспективе мы сможем накопить на крупный крейсер. Большое дерево прокачки, множество различных билдов и сложные челленджи - задумка игры крайне проста, а визуал минималистичен, но все же геймплей оказался увлекательным. Я сам того не заметил как включился в процесс и начал просчитывать возможные комбинации. Пока что не ясен весь объем контента игры, но выглядит многообещающе. Закинул к себе в вишлист на будущее.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Похожие материалы:

4848
8 комментариев

Видимо фраза "тысячи демоверсий" и правда были не шуткой. Там написано, сколько осталось :)

2
Ответить

Еще 1005 осталось. Как раз за заврашний день разберусь)

4
Ответить

Стратегия на луне заинтересовала :)

2
Ответить

Ты всё подряд рекомендуешь? Или говёное игры не нашёл ещё?

Ответить

Я достаточно всеяден, поэтому лишь небольшой процент игр вызывает у меня негатив. Все в подборках под плашкой "рекомендую" мне понравилось, а держу ее для красоты и возможности побухтеть если вдруг попадется что-то плохое.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это из forgive me father 2?

Ответить