Но, как уже говорилось ранее, Alan Wake – это игра тяжелой судьбы и большого количества переработок. Поэтому в игре остались некоторые куски от прошлых концепций, например, передвижение на автомобилях. Это отзвук прошлой концепции с открытым миром, который должен был быть достаточно большим, чтобы по нему требовалось передвигаться на машине. Если говорить откровенно, то транспорт в игре вообще не нужен, он просто прикручен туда для, наверно, разнообразия, ведь не пропадать же, в самом деле, созданным механикам и ассетам.
какая же игра алан вейк нудная шо пиздец. затягивание сюжета просто дикое. вся игра ето буквально -
видим заборчик\дерево упавшее. бежим в обход 100 км от а до б, выясняется шо предмета\нужного действия в точке б нет бежим в точку в.
я никогда не забуду момент когда перед героем стоял обычный забор без проволки, он поныл шо пиздец шо делать и побежал через какие то блять горы маршрутом москва- воркута шоб дойти до етой фермы. и так там вся игра.
когда в 2011 проходил просто горел хотел шоб игра уже быстрее закончилась. ето ужас какой то.
Вот вам жанр квестов в 3д
ну геймплей плох а все остальное в Алане на высоте ну и концовка слитая в унитаз.
А ты хотел от линейных кишкообразных локаций варитивности открытого мира?
Соглашусь. Ждал ремастер. но шото меня так задушнили эти струлялки постоянные . И дропнул.
Вот ты и попался
Control финансировался Epic Games и вроде как должен был служить своеобразный затычкой для недавно появившегося магазина, но продался по меркам AAA проекта довольно средне
Эпики заплатили только за временную эксклюзивность и большая часть этого или даже всё ушло издателю. Control не триплA Продался он для AA - хорошо. Довольны и ремеди и издатель. Только ты, че-то не доволен. Как после такого объеба в начале можно дальше серьезно воспринимать написанное?
Затычка которая рвёт всё ааа игры, сценой в лабиринте под take control