Front Misson 3 - одни из причин моей любви к PS 1. В своё время провёл суммарно за сотню часов, проходя сценарии. А когда узнал, что есть ВТОРАЯ ветка, то случился приступа радости. Причём обе сюжетки дают разнообразный опыт. Так за Эмму - тебе стоит качать всю команду, т.к. очень много миссий на разделении группы. И очень стрёмно штурмовать ту же Тианлеи без нормально выкаченной бригады. А вот в сценарии Лиу (или Рю, хрен его знает правильный перевод) уже можно сосредоточиться на конкретных бойцах. Да и концовки у этих двух сюжеток отличаются весьма серьёзно. У Эммы драмы насыпали под конец, мама не горюй. Сюжетно она вообще очень радует, т.к. разрабы смогли создать весьма живой мир, чему крайне способствует отмеченный автором интернет. Я бывало пропадал на этих сайтах, читая информацию про различные страны, конфликты, историю мира FM. Да и темы поднимаются весьма неплохие - война, супероружие, испытания на людях, клонирование. Даже банальные межличностные отношения показаны очень неплохо. Но моё любимое - это взгляд с разных сторон баррикад. Вот в этом сценарии Маркус твой друг, который выручает тебя. А в другом - он лишь препятствие по пути к тонелю в ДХЖ. И ты убиваешь его, зная что у него есть семья, т.к. ознакомился с ним в прошлом сценарии. Особенно удачно эта тема развита в линейке партизан\правительства ДХЖ. "Хорошей революции не бывает", весьма показательный урок. По поводу анимаций - их можно отключить в меню, т.е. ты можешь скипать все эти ракеты, удары и прочее. Сама боёвка в игре очень простая, и до игрока быстро доходит главное правило - не лезь вперёд. Если нестись напролом, на тебя "агрятся" все враги, и быстренько расчехляют твоего ванзера на запчасти (особенно в лейт-гейме). А продвигаясь постепенно, ты будешь крошить малые группы врагов и всё будет в порядке. Исключения встречаются, но большинство миссий проходится по первому шаблону. Система навыков в игре роскошная, но некоторые связки поломаны просто в салат. Самое смешное - у стартового ванзера Риого сразу 2 такие способности - Взрыв+1 и Зум+1. Забиваешь ими комп на быструю активацию, и аннигилируешь врага 3-4-5 залпами за раз. Или, например, есть ваншот навыки. Но баланс это особо не ломает. Жаль, что в бой можно брать лишь 4 ванзера. Всегда хотелось большего разнообразия. И в кастомизации тоже. Игроку давали только сменить цвета, а враги щеголяли всяческим эмблемами, графити и прочим. Эх, столько приятных воспоминаний. Спасибо за статью, может и сам когда-нибудь сяду писать по FM 3.
т.к. очень много миссий на разделении группы.Всего 2. Три если считать миссию с Брюсом Ли, где он какое-то время один. Так что немного. По поводу анимаций - их можно отключить в меню, т.е. ты можешь скипать все эти ракеты, удары и прочее.Этого. Не. Может. Быть.
На счет смертей я вот убедился, что они все сценарные как в якудзе какой нибудь. Тоесть когда удобно сюжету то они убивают, а иногда даже после разрушенного ванзера персонаж может остаться просто ранен. Просто, если бы все смерти соблюдались, героям нужно было бы прописывать это чувство ну или же персонажи всегда ненормальные и бесчувственные. Это конечно все смешно, особенно наблюдая когда ванзер убивает обычных солдат без ванзера, потом они взрываются
Front Misson 3 - одни из причин моей любви к PS 1. В своё время провёл суммарно за сотню часов, проходя сценарии. А когда узнал, что есть ВТОРАЯ ветка, то случился приступа радости. Причём обе сюжетки дают разнообразный опыт. Так за Эмму - тебе стоит качать всю команду, т.к. очень много миссий на разделении группы. И очень стрёмно штурмовать ту же Тианлеи без нормально выкаченной бригады.
А вот в сценарии Лиу (или Рю, хрен его знает правильный перевод) уже можно сосредоточиться на конкретных бойцах. Да и концовки у этих двух сюжеток отличаются весьма серьёзно. У Эммы драмы насыпали под конец, мама не горюй.
Сюжетно она вообще очень радует, т.к. разрабы смогли создать весьма живой мир, чему крайне способствует отмеченный автором интернет. Я бывало пропадал на этих сайтах, читая информацию про различные страны, конфликты, историю мира FM. Да и темы поднимаются весьма неплохие - война, супероружие, испытания на людях, клонирование. Даже банальные межличностные отношения показаны очень неплохо. Но моё любимое - это взгляд с разных сторон баррикад. Вот в этом сценарии Маркус твой друг, который выручает тебя. А в другом - он лишь препятствие по пути к тонелю в ДХЖ. И ты убиваешь его, зная что у него есть семья, т.к. ознакомился с ним в прошлом сценарии. Особенно удачно эта тема развита в линейке партизан\правительства ДХЖ. "Хорошей революции не бывает", весьма показательный урок.
По поводу анимаций - их можно отключить в меню, т.е. ты можешь скипать все эти ракеты, удары и прочее.
Сама боёвка в игре очень простая, и до игрока быстро доходит главное правило - не лезь вперёд. Если нестись напролом, на тебя "агрятся" все враги, и быстренько расчехляют твоего ванзера на запчасти (особенно в лейт-гейме). А продвигаясь постепенно, ты будешь крошить малые группы врагов и всё будет в порядке. Исключения встречаются, но большинство миссий проходится по первому шаблону.
Система навыков в игре роскошная, но некоторые связки поломаны просто в салат. Самое смешное - у стартового ванзера Риого сразу 2 такие способности - Взрыв+1 и Зум+1. Забиваешь ими комп на быструю активацию, и аннигилируешь врага 3-4-5 залпами за раз. Или, например, есть ваншот навыки. Но баланс это особо не ломает.
Жаль, что в бой можно брать лишь 4 ванзера. Всегда хотелось большего разнообразия. И в кастомизации тоже. Игроку давали только сменить цвета, а враги щеголяли всяческим эмблемами, графити и прочим.
Эх, столько приятных воспоминаний. Спасибо за статью, может и сам когда-нибудь сяду писать по FM 3.
т.к. очень много миссий на разделении группы.Всего 2. Три если считать миссию с Брюсом Ли, где он какое-то время один. Так что немного.
По поводу анимаций - их можно отключить в меню, т.е. ты можешь скипать все эти ракеты, удары и прочее.Этого. Не. Может. Быть.
На счет смертей я вот убедился, что они все сценарные как в якудзе какой нибудь. Тоесть когда удобно сюжету то они убивают, а иногда даже после разрушенного ванзера персонаж может остаться просто ранен. Просто, если бы все смерти соблюдались, героям нужно было бы прописывать это чувство ну или же персонажи всегда ненормальные и бесчувственные. Это конечно все смешно, особенно наблюдая когда ванзер убивает обычных солдат без ванзера, потом они взрываются
Хороший комментарий.