Помню копил золото,выполнял задания,наиграл на сколько помню часов 700-800 часов,сингл прошел еще на пс4 про,потом купил рдр на пеку,да было круто,но мало,разрабы кинули просто игроков,золото у многих накоплено под 1к и больше,а тратить не на что.Сейчас вот решил закрыть пробел и прохожу рдр,многое из него перекочевало во 2ю часть,жаль что роки забили на онлайн.
Собственно в твоем посте и кроется ответ на вопрос "Почему рокстары забили".
Онлайн живет с какой-никакой но монетизации, монетизация сильно зависит от экономики игры, а в RDO экономики по факту нет. Там есть система анлоков за баксы и все. Один раз купил пушку по озверительной стоимости и все - анлок сделан.
Деньги же в RDO - функция от времени, они просто копятся, при этом, экономическая система никак не пытается ни поощрять, ни бороться с фактом накопления. Как следствие, проект может приносить деньги только при постоянном притоке новых пользователей, которые на коротком отрезке в 2-3 месяца будут генерить выручку. Как только поток новых игроков спадает - бабки РЕЗКО заканчиваются, так как у всех ветеранов накоплений столько, что позволяет им безболезненно покупать любой контент из обновлений.
То, как построена экономика в RDO, говорит о том, что рокстары просто облажались на фундаментальном уровне в дизайне этой системы. Делать онлайн с такой системой - это автофэйл.
Помню копил золото,выполнял задания,наиграл на сколько помню часов 700-800 часов,сингл прошел еще на пс4 про,потом купил рдр на пеку,да было круто,но мало,разрабы кинули просто игроков,золото у многих накоплено под 1к и больше,а тратить не на что.Сейчас вот решил закрыть пробел и прохожу рдр,многое из него перекочевало во 2ю часть,жаль что роки забили на онлайн.
Помню как нарастил серию в 30 дней выполнения дейликов... У кого-то около года было, а потом сервера упали и серии послетали xD
Собственно в твоем посте и кроется ответ на вопрос "Почему рокстары забили".
Онлайн живет с какой-никакой но монетизации, монетизация сильно зависит от экономики игры, а в RDO экономики по факту нет. Там есть система анлоков за баксы и все. Один раз купил пушку по озверительной стоимости и все - анлок сделан.
Деньги же в RDO - функция от времени, они просто копятся, при этом, экономическая система никак не пытается ни поощрять, ни бороться с фактом накопления. Как следствие, проект может приносить деньги только при постоянном притоке новых пользователей, которые на коротком отрезке в 2-3 месяца будут генерить выручку. Как только поток новых игроков спадает - бабки РЕЗКО заканчиваются, так как у всех ветеранов накоплений столько, что позволяет им безболезненно покупать любой контент из обновлений.
То, как построена экономика в RDO, говорит о том, что рокстары просто облажались на фундаментальном уровне в дизайне этой системы. Делать онлайн с такой системой - это автофэйл.