Тут у нас идет классическая история про японский геймдев, где развитие персонажей строится скорее на принципе количества, чем качества, банально потому, что игры эти длятся огромное количество времени. «Valkyria Chronicles» это, конечно, не Persona, но хронометраж в 30-40 часов – это тоже достаточно много. Что Велкин со своим маниакальным влечением к природе, что Алисия с вечным желанием испечь побольше хлеба, что Ларго с его дедовским кряхтением, что Рози с ее упёртостью, что Исара с ее вечным желанием помочь – все они интересные и запоминающиеся личности. Может быть они не настолько яркие, чтобы становится каким-то маскотом, но свою долю удовольствия приносят. Кстати о маскотах: в «Valkyria Chronicles» есть такой минипиг с крыльями, который в один момент пропадает на добрую половину игры. Ну, в общем, он, наверно, зачем-то нужен, я полагаю.
Комментарий недоступен
Хочу. Могу. Но лень играть. Но хочу. Спасибо за обзор. Может смотивируюсь)
Баланса в игре нету совсем. Можно так раскачать Алисию, что за один ход можно поубивать всех, кто тебе не нравится. Выглядит со стороны это глупо. Скаут спокойно обегает всех противников, как будто обводит их с мячом и пробегает дальше. Сюжет скажем так не впечатлил, особенно идеализация войны. Превращающая ужасное событие в истории любой страны в этакий веселый праздник, где после перестрелок и убийств можно мячик покидать в плавках. Ополчение - это регулярной армии пять минут размяться, а тут крутость главных героев объясняется лишь тем, что они хорошие, а имперцы козлы.