Сказ о Спарже Галактики или же об игре которая полюбилась многим не смотря на все старания Square Enix её задушить

Сказ о Спарже Галактики или же об игре которая полюбилась многим не смотря на все старания Square Enix её задушить

Вступление

Guardians of the Galaxy от Edios-Monthreal НА МОЕЙ ПАМЯТИ единственная игра которой желал полнейшего провала её же издатель(Sqare Enix),думаю все знают о политике Sqare Enix о том что"время одиночных игр прошло"/"вам нужны игры сервисы"и"одиночные игры уже не пользуются спросом".Суть этой политики была в том чтобы перестать делать одиночные проекты под предлогом их не окупаемости и во всю начать клепать "Live service garbage" за полную стоимость и с микро транзакциями.И по скольку Стражи одиночная игра,Sqare Enix решила её показательно казнить(Отсутствием хоть какой то рекламы/показом вменяемого игрового процесса и тд и тп)для того чтобы потом с уверенностью говорить:что мы вам одиночную игру дали?дали,вы не купили?,не купили, теперь закройте пасть и жрите лайв сервис.

И сказать по правде я был в авангарде тех кто возненавидел эту игру до релиза.

Почему ?

Всё просто , до этого я купился на паршивых Marvel's Avengers и новая игра по Marvel от Sqare enix для меня была как красная тряпка для быка.
Всё просто , до этого я купился на паршивых Marvel's Avengers и новая игра по Marvel от Sqare enix для меня была как красная тряпка для быка.
Вы могли бы сказать : Ну ты и простофиля ! и вы были бы абсолютно правы но легче от этого не стало бы.
Вы могли бы сказать : Ну ты и простофиля ! и вы были бы абсолютно правы но легче от этого не стало бы.

Излив достаточно ненависти я успокоился,стражи вышли в релиз, и произошло то чего я не ожидал.

Произошёл своего рода Логвинов момент но в необычном виде.Из каждого утюга будь то игрожуры/простые геймеры,все как один начали твердить что эта игра просто 10/10 на кончиках пальцев и если не Goty то точно Must play.
Произошёл своего рода Логвинов момент но в необычном виде.Из каждого утюга будь то игрожуры/простые геймеры,все как один начали твердить что эта игра просто 10/10 на кончиках пальцев и если не Goty то точно Must play.
Я был настолько удивлён данным событием что сразу же после смены незамедлительно побежал покупать диск со Стражами,меня в прямом смысле съедал интерес.
Я был настолько удивлён данным событием что сразу же после смены незамедлительно побежал покупать диск со Стражами,меня в прямом смысле съедал интерес.

И наконец поиграв в сие творение я осознал что был не прав и предвзят,и благодаря своим ультра заниженным ожиданиям я получил настолько много удовольствия что сложно описать словами,но всё же обо всём по порядку.

Визуальная составляющая.

Художники и графические дизайнеры Edios-Monthreal постарались на славу картинка и дизайны персонажей/окружения (и тд и тп) в игре сочные/красивые/выразительные и самое главное оригинальные(не опирающиеся на комиксы/фильмы),одним словом услада для глаз,и даже в режиме производительности на ps5 игра выглядит достойно и не скатывается в 100% хозяйственное мыло.

У визуальной составляющей Стражей есть только один минус это то тут то там хреновая коллизия у предметов, ее не сказать что бы много но порой она бросается в глаза.

Сюжет

По сюжету пройдусь без спойлеров по скольку я не хочу никому испортить первое прохождение.

У меня есть подозрения что Питер Квил это пра/пра/пра/пра/пра/пра правнук Датча Вандерлинда по скольку сие действо стартует cо слов "i have a plan" и последующего скрытного проникновения Стражей в карантинную зону(место битвы Повстанцев и сил Безумного Титана)чтобы путём грабежа заработать немного

Сказ о Спарже Галактики или же об игре которая полюбилась многим не смотря на все старания Square Enix её задушить
Начинается всё гладко , но в ходе путешествия по зоне случается казус который и дает старт всем глобальным событиям 
Начинается всё гладко , но в ходе путешествия по зоне случается казус который и дает старт всем глобальным событиям 

В ходе Борьбы Питера и Ракеты за одну печально известную вещицу на волю высвобождается великое зло на которое они забивают большой и толстый,но вскоре проблема переходит в терминальную стадию и на пути к победе нашим героям предстоит не только побороть внутренних демонов а также стать нечто большим чем просто команда.

Персонажи

Сказ о Спарже Галактики или же об игре которая полюбилась многим не смотря на все старания Square Enix её задушить

Наша пятерка главных героев разительно отличается от того что мы видели в фильмах Marvel,ведь начинаем мы уже с полностью сформировавшейся командой правда которая сшита белыми нитками и посему то тут то там возникают не хилые разногласия и конфликты,не смотря на то что все члены Спаржи галактики очень разные по своей сути они разделяют одну и ту же проблему а именно потеря близких,с которой они справляются путём помощи друг другу.

1)Пётр Квил a.k.a Звёздный лорд/Звёздный лох/Звездочёт

Сказ о Спарже Галактики или же об игре которая полюбилась многим не смотря на все старания Square Enix её задушить

В отличии от фильмов Джеймса Гана,Пётр выступает более серьёзным персонажем который уже давно смирился со своей потерей и у которого не стоит цель вызвать испанский стыд каждым своим появлением,он конечно не забывает временами быть 'большим ребёнком' и пытаться трахнуть всё что движется а всё что не движется двигать и трахать,но так же он не забывает вести себя как настоящий капитан готовый на самопожертвование ради своей команды.

2)Дракс Разрушитель a.k.a погибель безумного титана/бугай/крепыш

Сказ о Спарже Галактики или же об игре которая полюбилась многим не смотря на все старания Square Enix её задушить

Мой личный фаворит в данной игре , в отличии от фильмов,Дракс предстаёт перед нами как мужественный/смелый/умный кататианский воитель который разве что не силён в плане сарказма и оборотов речи,а не бугай у которого одна извилина и то прямая.Личная трагедия Дракса крайне тяжёлая, которая съедает его изнутри и будет знакома многим. Дракс стартует как никому не доверяющий и пренебрежительно относящийся ко всем (кроме Питера),его личная трагедия почти затянула его в бездну но благодаря помощи остальных Дракс не только побеждает тьму но и принимает стражей как свою семью.

3)Ракета a.k.a грызун/хорёк/зверёк/пушистик но точно не ЕНОТ

Сказ о Спарже Галактики или же об игре которая полюбилась многим не смотря на все старания Square Enix её задушить

Ракета так же сильно отличается от своей версии из фильма как и остальные , он начинает свой путь как злобный,грубый,пренебрежительный к чувствам других персонаж , жизнь которого сложилась крайне паршиво(единственная радость в жизни которого является Грут),из за событий на полусвете где над ним ставили жуткие эксперименты и где погибла его подруга,он стал крайне жестоким и его арка персонажа начинается от маленькой мразоты которой безразличны жизни остальных , до персонажа который готов на всё ради своих друзей.

4)Грут a.k.a Последний из Flora Colossus

Сказ о Спарже Галактики или же об игре которая полюбилась многим не смотря на все старания Square Enix её задушить

В отличии от фильмов Груту как персонажу уделено намного больше времени, не смотря на то что трагедия Грута самая глобальная из всех,ведь вся его планета(Планета X)была уничтожена и другие планеты с древолюдьми.Грут является эдаким положительным ядром этой команды,он очень добр и всегда хочет поступить правильно,и не смотря на то что его слова постоянно транслируются через Ракету (ведь все его слова это "я есть грут"), персонажа в нём больше чем во всех Авенгерах вместе взятых.

5)Гамора a.ka самая опасная женщина в галактике/зелёная блудница

Сказ о Спарже Галактики или же об игре которая полюбилась многим не смотря на все старания Square Enix её задушить

Гамора так же разительно отличается от своей версии из фильма,и по сути своей трагедии чем то схожа с Драксом. Её проблемы тянутся от приёмного отца Таноса (которого она предала еще до вступления в команду увидев как Танос окончательно спятил),из за которого и произошли все беды в её жизни, Гамора предстаёт перед нами как закрытый со всех сторон персонаж , арка которой постепенно подходит к признанию того что ей нравиться быть частью команды.

Локализация/Озвучка/Юмор

Переводчики и Актёры озвучки проделали просто титаническую работу,и дали нам не убогую посредственность(как например перевод GOW2018)а то что мы заслуживаем. Адаптация диалогов и юмора(который в данном проекте не имеет ни капли мата и льётся изо всех щелей,герои не затыкаются ни на одну минуту,не упуская ни одной возможности подколоть друг друга) просто на высшем уровне как собственно и отыгрывание актёров(чего стоит только одна адаптация диалогов Адама Уорлока).Обычно я всегда выбираю оригинальную озвучку по скольку я не хочу мериться с трудностями перевода или же банальной ленью тех кто стоит за этим делом,но в данном случае я просто не вижу стражей без Русскоязычного перевода,и всем кто работал над ним я хочу сказать : Огромное Спасибо!

Милая записка от Гаморы)
Милая записка от Гаморы)

Музыка

Музыка в стражах галактики это одна из сильнейших сторон данной игры , по мимо того что она органично вплетена в игру и транслируется нам не просто как фон а является полноценной частью игрового мира и включить музыку в игре можно тремя разными способами.

1)Способ первый сугубо сюжетный и появляется в определённых моментах.
1)Способ первый сугубо сюжетный и появляется в определённых моментах.
2)Способ второй:включить музыку можно во время отдыха находясь на своём корабле "Милано", так же с этим действием связанны пара тройка забавных диалогов по ходу игры.
2)Способ второй:включить музыку можно во время отдыха находясь на своём корабле "Милано", так же с этим действием связанны пара тройка забавных диалогов по ходу игры.
3)Способ под номером три позволяющий включить музыку,является командной ультимативной способностью под названием "Летучка".
3)Способ под номером три позволяющий включить музыку,является командной ультимативной способностью под названием "Летучка".

Музыка в стражах галактики по мимо классики имеет так же и вполне бодрый и достойно сделанный саундтрэк.И если вы не Rapist то я уверен что вы оцените её по достоинству.

Игровой процесс

Игровой процесс стражей хорошо играет на контрасте и после жарких сражений сбавляет темп и переключает нас на решение простых задачек/побегушки по локациям,тем самым не давая нам передознутся экшоном и делиться этот самый процесс на четыре части.

1)Часть первая это боевые сегменты где мы противостоим внушительному бестиарию противников на небольших аренах , где под нашим полным управлением находиться Звёздный лорд и возможность отдавать различные приказы нашей команде.

Сказ о Спарже Галактики или же об игре которая полюбилась многим не смотря на все старания Square Enix её задушить
По мимо базовых способностей вроде стрельбы/уклонений и приобретаемых по сюжету особых вариантов личного оружия , Питер так же имеет 1)Полёт на реактивных ботинках 2) Быструю стрельбу с двух рук 3)Прыжок и сброс бомб 4) Персональный непробиваемый щит
По мимо базовых способностей вроде стрельбы/уклонений и приобретаемых по сюжету особых вариантов личного оружия , Питер так же имеет 1)Полёт на реактивных ботинках 2) Быструю стрельбу с двух рук 3)Прыжок и сброс бомб 4) Персональный непробиваемый щит
Дракс выступает в роли бойца он крепкий и его способности направленны на контроль и нанесение урона в ближнем бою из которых 1)Одиночный стан 2)Рывок 3)Прыжок 4)Массовый контроль и увеличение урона по противникам
Дракс выступает в роли бойца он крепкий и его способности направленны на контроль и нанесение урона в ближнем бою из которых 1)Одиночный стан 2)Рывок 3)Прыжок 4)Массовый контроль и увеличение урона по противникам
Гамора выступает в роли дэмедж дилера, все что у неё есть направленно на нанесение урона 1)Одиночный удар наносящий большой урон 2)Серия ударов по нескольким противникам 3)Массовый стан 4)Длинная серия ударов по одному противнику наносящая огромный урон.
Гамора выступает в роли дэмедж дилера, все что у неё есть направленно на нанесение урона 1)Одиночный удар наносящий большой урон 2)Серия ударов по нескольким противникам 3)Массовый стан 4)Длинная серия ударов по одному противнику наносящая огромный урон.
Грут выступает в роли танка поддержки 1)Массовый контроль корнями 2)Подбрасывание противников корнями и небольшой урон 3)Одиночный но сильный контроль корнями 4)Лечение/воскрешение союзников
Грут выступает в роли танка поддержки 1)Массовый контроль корнями 2)Подбрасывание противников корнями и небольшой урон 3)Одиночный но сильный контроль корнями 4)Лечение/воскрешение союзников
Ракета как и Гамора выступает в роли дэмэдж дилера но дальнобойного 1)Граната с уроном по области 2)Граната собирающая врагов в кучу 3)Граната со станом 4)Огонь из всех орудий наносящий очень много урона по области
Ракета как и Гамора выступает в роли дэмэдж дилера но дальнобойного 1)Граната с уроном по области 2)Граната собирающая врагов в кучу 3)Граната со станом 4)Огонь из всех орудий наносящий очень много урона по области

Так же на аренах имеется возможность(для каждого члена команды) использовать окружение для нанесения урона противникам:метательные предметы для Дракса, дыры в полу для корней Грута,подвешенные предметы для Гаморы и ячейки для бомб Ракеты

Так же имеется возможность использовать командную ультимативную способность ''Летучка", данная способность заряжается по ходу боя по средствам нанесения урона врагам.Данный ультимейт пригодиться когда всё плохо и не только , применение "Летучки" на L1+R1 , мгновенно поднимает всех стражей в нокдауне и начинается часть где нужно слушать что они говорят , при правильном подбадривании команды они получат неуязвимость и бонус к урону и почти моментальный откат способностей будь то обычные/ультимейт и музычку), если же вы провалили подбадривание то бонусы получите только вы и вас обсмеют.

2)Вторая часть не меняется кардинально но даёт нам передохнуть от сражений путём решения локальных и пространственных головоломок с помощью командного взаимодействия и визора Питера .

Нахождение различных деталей с помощью визора работа Питера,древесные мосты работа Грута, сшибание вещей и пролом стен работа Дракса,взлом работа Ракеты, помощь в преодолении препятствий и разрубание труб работа Гаморы.

3)Третья часть геймплея это хоть и не частые но Хорошо поставленные битвы с боссами, в которых вам не нужно закликивать босса до посинения но нужно с помощью командного взаимодействия выполнять различные задачи вроде отсечения конечностей/разделение парных боссов или же просто закибербулить босса и тд и тп.

4)Четвёртая и финальная часть игрового процесса это полёты и боевые сцены на нашем корабле "Милано" многие ругают эту часть геймплея за не удобство управления,и это правда управление по первой очень не удобное,но привыкнув эта часть игрового процесса становиться вполне интересной и вносит еще больше разнообразия и если бы ее не было было бы хуже.

Диалоги и Выборы

Диалоги и выборы в них это еще одна сильная сторона Стражей по скольку данная функция добавляет этой линейной игре хорошую реиграбельность, позволяя нам увидеть другие варианты развития диалога,открыть альтернативное прохождение уровня или повлиять на игру в долгосрочной перспективе.Данная система не меняет происходящее кардинально но дополняет его таким образом что при определённом правильном выборе который был сделан порядком времени назад вам преподноситься приятный сюрприз и при перепрохождении всегда можно открыть что то новое , лично я прошел стражей уже 4 раза и каждый раз я нахожу что то новое,главное в этой системе не спешите в перед , послушайте диалоги они того стоят.

Прокачка

Прокачка в стражах делиться на три части

1)Первая часть воздействует только на Питера , при нахождении на локации двух видов ресурсов.

После нахождения достаточного количества ресурсов можно улучшить наши вышитые боевые особенности с помощью верстака Ракеты(или же любого другого).

2)Второй тип прокачки обще командный , завершая столкновение с противником мы получаем опыт и после заполнения шкалы опыта мы получаем очки опыта на которые приобретаем способности , так же присутствует индикатор стиля и чем круче мы деремся тем больше получим опыта , так же стоит отметить что за одно прохождение всё можно прокачать без проблем.

3)Третья и финальная часть прокачки сугубо сюжетная в ходе которой персонажи получают ультимативные способности и Питер получает различные варианты своих пушек(лёд/огонь/телекинез/молния).

Бестиарий

Список противников для 12 часвой игры внушительный , мы будем сражаться как с местной фауной посещяемых планет,обычными солдатами,супер солдатами и роботами убийцами.Так же у каждого врага над головой есть иконка определяющая к какому из особых выстрелов Питера у них уязвимость.

Платина

Платина в стражах была бы просто идеальной если бы не два но,после полного/ненапряжного прохождения я получил 53 из 58 трофеев,и тут как обычно,вот нужно разработчикам добавить эдакую перчинку в получение.

вот разработчики создают 53 из 58 достижений.
вот разработчики создают 53 из 58 достижений.
А вот они создают оставшиеся 5.

Трофеи : No Way, Nova Corps / На корпус впереди,Slakebuster / Потухни,Groot Canal / Грутизна,Drax the Dismemberer / Дракс Расчленитель, суть этих трофеев в том что нужно прервать особую атаку вовремя нажав треугольник специфического противника за специфического стража.

Центурион нова для Гаморы
Центурион нова для Гаморы
Затухарь для Дракса
Затухарь для Дракса
Инквизитор для Дракса
Инквизитор для Дракса
Налётчик для Грута
Налётчик для Грута

Проблемы этих достижений в дичайшем/бесчеловечном рандоме , если игра захочет то атаку произведет нужный страж , если не захочет то печально , на достижение грутизна у меня ушло 27 попыток , Грут просто напросто не хотел проводить особую атаку и постоянно тусовался где то позади вместе с Ракетой.

Сказ о Спарже Галактики или же об игре которая полюбилась многим не смотря на все старания Square Enix её задушить

Трофей под названием Книжный червь или же Lore Hoarder , вводит в заблуждение тем что он переведен не верно , и не понятно что точно он от нас хочет , а хочет он от нас чтобы мы собрали по 65 % компендиума в каждой категории а не в общей сложности , и того нам нужно собрать :

17 архивов

15 личных предметов стражей и разговоров об этих предметах

10 фракций

18 пресонажей

14 локаций

Так же стоит отметить что трофей глючный , и может не посчитать что то из того что вы собрали, так что не чурайтесь пользоваться гайдами и собирайте все подряд и платина ваша.

По итогу хочу сказать что не смотря на то что пройдя игру полностью я обычно продаю диски или напрочь забываю про пройденное,но Стражей Галактики я настолько сильно полюбил что я их

Never gonna give you up

Never gonna let you down

Never gonna run around and desert you

Never gonna make you cry

Never gonna say goodbye

Never gonna tell a lie and hurt you

Вот и всё благодарю всех кто прочитал!

121121
134 комментария

Я на PS5 играл, прошёл, круто! Бить вражину под never gonna give you up!

8
Ответить

Never gonna let you down

8
Ответить

Star Lord band просто ебейшие. Весь саундтрек до сих пор в плейлисте.

4
Ответить

Соглы) Zero to Hero у меня на будильнике стоит

3
Ответить

В прошлом году прошел его,какой кайф словил с этой игры.(Кроме душного геймплея). Музыка просто огонь.

3
Ответить

а что в геймплее было душным ?

1
Ответить

10 вмятских енотов из 10! Несмотря на скучную боевку, для меня это шикарная игра оказалась. Думаю как-нибудь даже вернуться платину выбить, а я это делаю крайне редко

2
Ответить