Необязательное к чтению нытье про Колдуна в BG3
Неограниченный короткий отдых уже делает Колдуна, способного восстанавливать за него обе свои ячейки заклинаний, в разы сильнее, чем в Baldur’s Gate 3. Вообще, с Колдуном в BG3 довольно смешная история. Это единственный кастер в Solasta (и в настольном D&D 5e, подозреваю) который может вообще не уходить на длинный отдых. А в BG3 он, в какой-то мере, еще более зависим от длинного отдыха, чем другие заклинатели. Если Колдун восьмого уровня, с учетом ограничения в два коротких отдыха, может использовать шесть заклинаний, то Чародей или Волшебник восьмого уровня – 12. И это без учета использования Метамагии Чародея или Магического восстановления Волшебника для регенерации слотов. Да, Колдун всё еще использует максимальный доступный уровень слота (т.е на восьмом уровне все кастумемые заклинания поднимаются до четвертого слота), но это всё равно всего шесть заклинаний между длинными отдыхами, вместо бесконечно возможного количества в Solasta. Larian буквально перевернули класс с ног на голову.
Привет! Редакция выбрала твой лонгрид победителем в нашем конкурсе пользовательских текстов. Благодарим от всей команды DTF!
Призовые мы приложили к этому комментарию, а все подробности ты найдёшь тут:
https://dtf.ru/team/2086732
А теперь подумаем какой процент людей дочитает хотябы до середины
Дндшники
я начал читать. потом охуел от длинности текста) лучше комменты почитаю если будут. люди играют в днд вроде ради крутого приключения. а по словам автора сюжета в соласту не завезли
Читать? Я листал картинки и мне стало плохо от интерфейса и общего визуала, поэтому пожалуй скипну текст. Но на всякий случай кинул игру в вишлист.
Дочитал сразу до комментов