От любви до сомнения: Как поменялось мое отношение к Valheim за 290 часов игры

Разбираю положительные и отрицательные стороны игры, что мне удалось подметить

320320

Несколько раз начинал игру заново. Играл в пати, в одиночку, вдвоем, без модов и с модами.
Проблема игры в том, что она не сбалансирована для естественного прохождения, то есть без сотни гайдов. Нигде в игре не написано что моды не спавнятся в пределах верстака - это хак из гайдов.

Гринд меня не так уж сильно волновал, но тот факт что мне вечно попадались огромные куски болот с единственной криптой - это бред полнейший.

На моды посмотрел тоже не из-за хорошей жизни - фермерство скучное дико, рюкзак слишком маленький по слотам - невозможно даже по одной локации побегать и залутать все что попадается под ноги. Нет логики в том что малину можно стакать по 50, а вот добавить в ведерко с малиной немного черники ты уже не можешь. И так далее со всеми ресурсами.

Дико бесил неадекватный рандом - я (мы) прошел Яглута без выращивания лука, просто потому что мне за 20+ башен в горах ни разу не попались семена. Ни разу. С тем же успехом искали Яглута в очередном прохождении - ну нету вегвизиров. Нету, нигде. Реально исследовали половину мира уже, но ни одного вегвизира. В итоге нашли сам алтарь. И рядом с ним вегвизир. Зачем он там???

Дико бесит потеря навыков при смерти - если играть в первый раз, то умирать будешь часто, и поэтому навыки у тебя всегда будут нулевыми. В новейшем обновлении добавили настройку сложности, но она, как и остальная игра, сырая и неудобная.

Туманки это бред полнейший. Идиотский туман где не видно ни зги, светлячок который просто не работает (присмотритесь к нему когда бегаете, он не освещает даже место прямо под ним). Интеллект мобов идиотский. Если у врагов это скорее в радость, то когда десяток двергов не могут победить одного жука-солдата, это кринж нафиг. Ну и тот факт что единственную полезную вещь (перьевой плащ) можно сделать только в самом конце, перед убийством босса - ну это что, баланс?

Еще раз о смертях. Я пару раз пытался проходить без смертей, чтобы не терять навыки. В итоге я умирал не из-за своих ошибок, а из-за багов. Застрял в руде, застрял в дереве, застрял в стене. Враги часто спавнятся под землей, и стреляют стрелами или плюются оттуда в тебя. И это уже патч Mistlands, то есть новая версия. Чем больше изучаешь игру, тем больше возникает раздражения. Тот факт что дегрод-викинг не умеет бить копьем вниз или вверх - погружение и реалистичность 100%. Читал в патч-ноутах что вроде пофиксили это, но реально не пофиксили ничего.

Какое-то погружение можно почувствовать, только если играть в творческом режиме (когда враги не нападают) и не сражаться с врагами вообще. Тогда кривость игры хотя бы не мешает. Но вопрос - зачем тогда вообще играть?

P.S. с последними патчами интеллект врагов похерили еще больше. Раньше у них была стабильная логика алерта хотя бы - они тебя видели глазами своими как минимум. Сейчас же враг иногда видит тебя сквозь землю, а иногда он не видит тебя даже когда ты стоишь прямо перед ним и его бьешь. Логика ппц.

Короче, от себя советую скачать патч ДО Hearth and Home. Ну или хотя бы патчи до Mistlands. После Mistlands пошла такая сломанная дичь, что уже даже думать об этом противно.

1
Ответить