Concord: год работы на одного персонажа
Геймдиректор Concord, Райан Эллис, поделился подробностями о сложностях создания персонажей для их новой игры.
Среднее время разработки: Один персонаж требует около года работы, включая этапы планирования, дизайна, моделирования, анимации и последующих корректировок.
Флагманские персонажи: Такие герои, как Daw один из крупных персонажей Concord, занимают значительно больше времени, поскольку тесно связаны с повесткой и лишним весом.
Трудности разработки: Команда сталкивается с вызовами при создании персонажей с нестандартной ориентации, но Concord преодолел эту проблему
Эллис подчеркнул, что цель команды — создать персонажей, которые вызывают личную привязанность у игроков. Его собственный фаворит — Bazz, яркий и радужный персонаж, чья разработка была особенно долгой.
Каждый персонаж добавляет небинарность игровому миру, что делает Concord не просто игрой, а гов***м е***м....