Разработчики из BioWare поделились новыми скриншотами Dragon Age: Veilguard
Сразу после презентации игрового процесса, BioWare опубликовала подборку скриншотов, со слов разработчиков - «Наилучшим образом демонстрирующих лучшие стороны их грядущего проекта».
Наша небольшая презентация удивительным образом демонстрирует лучшие аспекты грядущей RPG. Новые игровые режимы, особенности боевой системы и невообразимо уникальные дизайнерские находки, которыми особенно гордится наша команда - то, что мы хотим продемонстрировать вам сегодня.
В первую очередь Мэйтью обращает внимание на работу подконтрольного отдела. BioWare, при разработке очередной части продолжения одной из ведущих RPG серий, приняла интересное и, по настоящему благородное решение - дать шанс "новой крови".
Я только что закончила первый курс дизайнерского ремесла штата Мамонинг, как тут же получила предложение пройти стажировку в BioWare. Сначала я думала, что это какой то глупый розыгрышь, но уже сейчас, заканчивая третий курс университета и уже второй год будучи активно вовлечённой в разработку новой части Dragon Age, я могу точно сказать - моя мечта сбылась.
Так же команда поделилась особыми успехами в сфере применения актуальных технологий в процессе разработки игры, подходящей для каждого. Как отметил один из занимающих руководительские места участник команды, имя которого наша редакция не успела спросить, так как подавилась шариком из свежеприготовленного бабл айс латте с лимоном и маракуйей: «Для нас важно смотреть в будущее, для нас важно продавать игру не только сегодня, но и завтра, и послезавтра и... Хмм... Какой хороший ликёр вы купили. -Так вот, о чём это я: скамить мамонтов мы хотим ещё как минимум года три после релиза и- Погоди, ты что, записываешь? *удаляющиеся шаги*».
Всё-таки мы живём в новом мире - мире победивших технологий. Я ни в коем случае не говорю о том, что они должны заменить нас - ни в коем случае. Наоборот - они должны стать нашими помощниками. Так, например, в свободное от работы время я разработал собственную нейросеть, способную самостоятельно генерировать структуры - всё, что мне остаётся, немного править сетки полигонов и исправлять ошибки наложения текстур, которые, кстати, так же сгенерировала нейросеть.
Я не прикасался к клавиатуре уже несколько месяцев и даже сейчас разговариваю с вами, сидя на одном из Гавайских побережий. Я с гордостью могу сказать - BioWare - первая студия, полностью "оседлавшая" современные технологии.
К дизайну интерфейса BioWare подошли основательно. Как отметил сам Мэйтью, их команда старалась сделать игру доступной для каждого, от слепых, до незаинтересованных.
Мы специально разрабатывали интерфейс таким образом, чтобы игроки, не заинтересованные игрой, случайно увидев лишь одно из меню, не смогли отлипнуть от своих экранов. Как сказал Сименс, эпилептики станут нашей постоянной аудиторией, пока кто-нибудь не обнаружит их в собственном кресле.
Если честно, я не знаю, кто такие эпилептики, но Сименс явно знает, что делает.
С помощью технологий, разработанных Сименсом, мы узнали, какие вещи сейчас интересуют новую аудиторию, а какие уже стали классикой. Так, в интерфейсе Dragon Age Veilgang смешались частички нового веяния в дизайне "killig-RGB" и уже ставшие классикой подходы к организации инвентаря и веток прокачки из TES V: Skyrim. Узнать это было просто, достаточно было просто забить чат с нейросетью соответствующий вопрос, как она сразу же дала нам все необходимые инструкции. Технологии будущего...
И тем не менее, несмотря на искреннее рвение угодить фанатам классических частей Dragon Age, команда BioWare не боится экспирементировать.
Как заявил ведущий программист проекта - «На данном этапе мы активно обсуждаем введение в нашу сюжетную игру MOBA режима». Но это уже совершенно другая история... Подписывайтесь на наш блог и ждите выхода следующей части интервью, в которой мы более подробно обсуждаем игровые механики с дизайнером рыбалки, а так же смотрим наглядную демонстрацию возможности революционной системы пирсинга сосков любыми предметами.