Мы специально разрабатывали интерфейс таким образом, чтобы игроки, не заинтересованные игрой, случайно увидев лишь одно из меню, не смогли отлипнуть от своих экранов. Как сказал Сименс, эпилептики станут нашей постоянной аудиторией, пока кто-нибудь не обнаружит их в собственном кресле.
Если честно, я не знаю, кто такие эпилептики, но Сименс явно знает, что делает.
С помощью технологий, разработанных Сименсом, мы узнали, какие вещи сейчас интересуют новую аудиторию, а какие уже стали классикой. Так, в интерфейсе Dragon Age Veilgang смешались частички нового веяния в дизайне "killig-RGB" и уже ставшие классикой подходы к организации инвентаря и веток прокачки из TES V: Skyrim. Узнать это было просто, достаточно было просто забить чат с нейросетью соответствующий вопрос, как она сразу же дала нам все необходимые инструкции. Технологии будущего...
Улыбнуло конечно)0)0
Я знал что Dragon Age это CRPG - China Role-Playing Game
По заявлениям главного дизайнера «Мы делаем игру для широкой аудитории. Для жителей страны восходящего коммунизма и странных слайдшоу про попаданцев мы даже добавили в игру обезьяну. Судя по всему, они такое любят»
Я только что закончила первый курс дизайнерского ремесла штата Мамонинг, как тут же получила предложение пройти стажировку
Какого хуя я открываю каждую новую игру и вижу смесь фиолетового и коричневого?
Это самые актуальные цвета сезона. Этот style, это fashion, приносят aestetics игры нотки gedonia-lige-post-fantasy-console-adventure.
ну хоть не писс и не блевотный, как в Нью Вегасе и 3-ем Фолыче соотвественно.
Кто-то будет в этот кал играть чи не? Признавайтесь