В тегах у игры указано «хоррор», но, я думаю, создатели имели в виду нечто иное. Дело в том, что основной фишкой этой игры, кроме её мягко говоря специфической палитры (есть выбор из трех вариантов, все хуже), заявлено взаимодействие с другими персонажами не выбором реплик из списка (бе-е-е, прошлый ве-е-ек!), а выражением лица. Растянуть губы, сдвинуть брови, вылупить глаза — в зависимости от того, что вы натворили с мимикой, игра считает вас улыбающимся, сердитым или усраться каким страшным — по своей игровой логике. По мне так всё время получается третий вариант, из-за чего кажется, что играю я в симулятор гримера франшизы «Поворот не туда» или делаю редактор лиц для «Обливиона». А поскольку корчить рожи надо на время и русского перевода в демо, естественно, нет, это всё, что я могу рассказать вам об игре. Подозреваю, впрочем, что главное уже рассказал.
"Haiku, the Robot", если коротко говоря, то это Hollow Knight, но вместо жуков роботы. Если вы играли в Полого то к управлению быстро привыкните, он довольно похожий. Честно нечего против не имею, да и есть оригинальные идеи (даже можно сказать переосмысленные).
Первое что меня привлекло, это механика лечения. Вместо траты какой-то энергии, вы тратите валюту. Что определенно плюс, так валюта не будет под конец игры тупо набираться, а тратить её негде. Да и лечение практически там поэтапно идет, какую ни будь тактику на боссе можно сделать.
Второе что немного удивило и запутало, это банк. Особенность его в том что: 1) вы получаете практически в самом начале; 2) у него билет в один конец, обратно деньги вы не получите. Можно было бы сказать кошмар, но на самом деле разумно. На лечение, пока вы идете до магазина, не тратите и при смерти не теряете. Банк всегда с вами и можете сразу в магазине тратить набранную сумму.
Основная механика нагрева выглядит интересно, но мне кажется не раскрытой в этой демо. Что-то сказать особо не могу. Как и механика чипов, которая пока что "В разработке" T_T Надеюсь хотя бы что-то интересно будет.
Говоря про музыку, она довольно гнетущая.... Сильно гнетущая.... Вроде в демо дают побывать в двух локациях, но разницы их темах особо не заметил.
Честно, выглядит интересно увидеть как будет выглядеть на релизе. Так что добавляете в свой список "Игры которые можно поиграть до выхода Silksong" и "Игры которые выйдут до выхода Silksong".
у него билет в один конецВ Полом тоже :)
Глубинное гнездо и Королевские стоки? )
А ещё на скринах видел Зелёную тропу )
Варг, как всегда спасибо 🍻
PS:
Простите, а где моя забавная и гротескно-странная игрушка? Вердикт: вот версия с ютуба была более-менее, а то, что есть в Стиме — ну её нахер.@Igor Tverdokhleb тут вашу игру "разносят", прокомментируете? =)
Забавно! Этой ночью обновили билд в Стиме. А тот что был, давно уже мечтали, чем-то заменить. И кстати, в этой новой демке добавился еще один уровень, в отличии от той что была для конкурса(с вступлением).
Ссылка на свежайшую https://store.steampowered.com/app/1432680/Mechanic_8230/ кому интересно.
«вот версия с ютуба была более-менее, а то, что есть в Стиме — ну её нахер» — тут сложно не согласиться )
Всегда пожалуйста!
Ещё разраба Ashland Dossier надо пригласить, я вчера его где-то видел.
Играл в демо Conscript год назад и, судя по описанию, всё осталось в том же виде, хотя автор тогда писал в Steam о намерении переделать или хотя бы расширить боёвку. А так у меня претензии те же самые были, что и у тебя указаны.
Ashland Dossier вчера попробовал, и тоже как-то не сильно впечатлило. Идея хороша, а об уровне реализации пока не получается составить цельное мнение, демо уж очень короткое. К концу ивента выкачу текст — там будет подробнее.