Отдыхаем от больших игр. Часть IV. Hotline's Miami

В мире видеоигр существуют проекты, способные выделяться из толпы, мгновенно завоевывая внимание своей уникальной атмосферой и неповторимым стилем. Зачастую такими являются инди игры или небольшие проекты от опытных людей, и одним из таких культовых является серия игр Hotline Miami от Dennaton Games. И до сих пор она остается в попмедиа путем мемов, присущих вселенной игры вещей - масок или цитат, или попросту ее непростой, но доступной аркадности.

Оглавление:

Hotline Miami - это не просто игры, это настоящий шприц с миксом стиля, крови и скорости, что отправит вас в новый мир. Этот мир полон ярких пиксельных образов, неукротимой энергии и насыщенной музыкальной атмосферы. Но в той же мере, что и он завораживает, Hotline Miami между сменяющимися быстро образами может задать интересные вопросы. Готовы отправиться в путешествие в альтернативный мир экшена?

Сюжет

Сюжет игры довольно скомкан и трудноразличим в том виде, что его преподносит игра. Он разбит между двумя частями и при этом подается не совсем последовательно. Однако мир Hotline Miami - отдельная альтернативная вселенная. Нижеприведенный текст не раскроет его в полной мере, а лишь послужит вариантом вспоминания или сюжетом Вкратце.

В альтернативной истории, после эскалации конфликта с Россией, холодная война на Гавайях переросла в настоящую войну, и Соединенные Штаты оказались в затруднительном положении, потерпев поражение на всех фронтах. Сюжет сосредоточен на небольшом спецотряде, в который входят персонажи, такие как Борода и Джекет, под командованием Полковника. Правительство выдает приказы захватывать все более сильно укрепленные позиции врага, но Полковник осознает, что ситуация для США становится все более безнадежной, и стратегия военных действий теряет смысл.

На одном из этапов истории Полковник решает на своем опыте доказать, насколько жестокой и бесчеловечной может быть война, выходя к своим подчиненным в коже мертвой пантеры. После этого отряд отправляется на последнюю миссию, где один из его членов гибнет, а Джекет получает серьезные ранения. На подземной базе русский генерал запускает программу самоуничтожения. Борода спасает Джекета, но, отказываясь больше участвовать в войне и чувствуя себя на пределе, он прямым текстом просит эвакуации, выдавая себя и раскрывая суть операции перед русскими. Вскоре СССР сбрасывает атомную бомбу на Сан-Франциско, где Борода ранее управлял своим магазином.

В 1989 году, после поражения США в войне с Россией, страну захлестывает хаос и преступность из-за прихода русских. Правительство обращается к Полковнику, чтобы ликвидировать русские штабы в Майами, прикидываясь действиями местных ополченцев. Джекет, ветеран войны, назначается для этой миссии.

Он начинает получать странные сообщения, но из-за своего психического состояния подчиняется им и выполняет приказы, считая себя "животным", любящим убивать. Параллельно, другой человек, Джейк, также получает похожие приказы и начинает действовать.

Организация 50 благословений, стоящая за этими приказами, продолжает набирать агентов с помощью угроз и шантажа. Однако не все ее члены поддерживают этот подход. Байкер начинает подозревать что-то необычное и решает разобраться. Это приводит к конфронтации с Организацией.

Джекет начинает мстить Организации, убивая ее лидера. Байкер также пытается ее разоблачить, но оба героя оказываются на грани сумасшествия, и их судьбы остаются неясными.

В 1991 году Джекет становится объектом крупного судебного процесса, который важен для международных отношений. Фанаты, восхищенные им, начинают копировать его идеи и идут убивать. Местный детектив в это время мечется по городу, расследуя в кучах повседневных трупов убийства неизвестного потрошителя.

Ситуация обостряется, когда Фанаты обнаруживают русский преступный штаб. В момент столкновения Детектив и Сын убивают некоторых Фанатов. Сын погибает от своих действий. Детектив после видит кошмарный сон о своей раскрытой роли и смерти, но просыпается. Всё заканчивается ядерными атаками России на Майами и Гавайи, и гибелью всех героев.

Если же вы хотите понять и узнать историю мира целиком и подробно (можно включить на фон или перед сном), то вашему вниманию предлагается довольно занимательный, но разбитый на две части, сюжет НЕ_Вкратце:

Hotline Miami:

Hotline Miami 2:

Персонажи

Как видно из сюжета в игре есть некий список главный действующих лиц, за большую часть которого нам предстоит играть. Это и "хорошие" парни, и плохие, а именно:

Джекет - Главный герой Hotline Miami - бывший член элитного отряда, ныне гроза русской мафии. Каждый раз выходя из дома и одевая маску он становится лицом смерти, готовым выполнить задания загадочных заказчиков. Его навыки владения оружием и боевая хитрость делают его опасным противником для любого, кто встает на его пути. Обладает большим количеством доступных масок:

  • Маска лошади - смертельные удары дверью
  • Маска волка - игра начинается с ножом
  • Маска собаки - отныне собаки вам не враги
  • Маска лягушки - увеличенное время для комбо
  • Маска пантеры - повышенная скорость передвижения
  • и другие.

Борода - Главный герой Hotline Miami 2 - мужчина с густой, длинной бородой, которая дала ему прозвище. Опытный воин, который умело обращается с различными видами оружия. Во время игры вам будут доступен арсенал, состоящий из:

  • M16
  • дробовик
  • тяжёлый пулемёт
  • снайперская винтовка
  • огнемёт
  • ВСЕГДА дополнительно мачете

Фанаты - Главные герои Hotline Miami 2 - являются поклонниками Джекета и его насильственных действий во времена войны и конфликта с русской мафией. Они не получают никаких указаний по телефону и, устав от ожидания, берут дело в свои руки.

  • Тони - фанат в маске тигра со смертельными ударами. Впрочем, только кулаки у него и есть.
  • Марк - фанат в маске медведя. Обладает двумя мп5, которыми может стрелять диагонально.
  • Кори - фанат в маске зебры. Умеет перекатываться, тем самым уворачиваясь от ударов и пуль.
  • Алекс и Эш - брат и сестра в масках лебедей. Играются парой и обладают бензопилой (убивает всех) и пистолетом (можно сменить при опустошении).
Отдыхаем от больших игр. Часть IV. Hotline's Miami

Джейк - Главный герой Hotline Miami 2 - еще один ярый подражатель Джекета, работает на 50 благословений. Довольно большой и сильный парень, который может удержать оружие одной рукой.

  • Маска Джейка — летальные броски
  • Маска Ирвина — гвоздомёт в начале уровня
  • Маска Далласа — летальные удары и нунчаки

Сын - Главный герой Hotline Miami 2 - сын убитого русского босса, наследник бизнеса и власти после гибели своего отца. Зависим от наркотиков будучи главой крупной криминальной ячейки. Посылает на разборки Приспешника, но не боится и сам замарать руки. Обладает несколькими стилями:

  • Телохранитель - мобильность и холодный расчет. Сын получает катану и умение перекатываться
  • Грязные руки - смертельные удары кулаками
  • Родословная - двойные мп5 и диагональная стрельба

Помимо главных (так я называю тек, у кого есть выбор вооружения/маски перед миссией), имеются и прочие действующие лица, второстепенные. Они также являются частью сюжета, но обладают меньшей стартовой вариативностью подхода.

  • Байкер - герой Hotline Miami - загадочный персонаж, мало известно о его мотивах и прошлом. Получил такое прозвище за свой байкерский шлем. Обладает тесаком и метательными ножами.
  • Приспешник - герой Hotline Miami 2 - приближенный Сына, верно выполняющий его кровавые указы. Но в один момент решает оставить криминальное прошлое и попробовать жить обычной жизнью. Носит с собой пистолет с глушителем.
  • Мэнни Пардо - герой Hotline Miami 2 - детектив города Майами. Расследует убийства "майамского потрошителя". Пока весь город поставлен на уши и из-за этих убийств, Пардо пытается отыскать страшную тайну внутри себя.
  • Эван Райт - герой Hotline Miami 2 - военный корреспондент ставший писателем. Очень озабочен написанием книги по истории Джекета. Но в связи со скупостью доступной информации он пытается добыть ее любыми иными способами. Считается "мирным персонажем" - противников оглушает кулаками и битами, огнестрел разоружает. Однако, если начать добивать оглушенный противников, то в писаке проснется зверь, которому предыдущие ограничения станут неписаны.
Пардо

Геймплей

Фанаты Старфилда, готовы? Игра раскрывается через... 5 минут! Сразу после начала игры вы ощутите вихрь динамики. Главный герой движется стремительно навстречу противникам, чьи попадания в два счета окажутся для вас смертельными. Это создает непередаваемое ощущение настоящей опасности и заставляет держать пальцы наготове. Для начала на кнопке R (restart), потому как к динамике игры и жестокости по отношению к вашим ошибкам еще предстоит привыкнуть.

Хотя игра и завершается моментальными смертями, она также требует от вас интеллектуального подхода. Вы должны планировать свои действия моментально исходя из расположения укрытий и противников, выбирать оружие, учитывать тип врагов. Это создает баланс между быстротой и стратегическим мышлением.

Но смерть не означает полный рестарт. Уровни в игре представляют собой здания, зачастую из нескольких этажей - подуровней. И в случае смерти в мгновение ока будет перезапущен только подуровень. Это позволит вам без промедления с полной смелостью опробовать новые варианты подхода.

Можно не только переосмыслять методики перемещения, но и сменить вооружение и акцент на врагах. Игра предлагает несколько десятков видов вооружения: тупые (кирпичи, биты и прочее), острые (ножи, катаны и прочее) и стрелковое (пистолеты, автоматы, дробовики). Каждое из этих оружий можно выбросить, тем самым превратить в снаряд. В этом случае, как и при ударе тупым оружием или ударом дверью, противники будут оглушены и доступны для добивания. Анимация добивания целиком зависит от экипированного вами оружия, и более того продлевает вашу цепочку убийств.

И так, проходя уровень за уровнем, вы невольно заметите, как клавиша R нажимается все реже, вплоть до бездействия, потому как вы слились с этой игрой, с этой маской. В этом случае вам можно прописать 2 лечения:

  • Hard Mode - во второй части серии есть сложный режим, в котором врагов становится больше, старые местами заменяются на врагов посложнее, а ваш боезапас уменьшается вдвое при каждом поднятии оружия (в том числе и первом). Все встанет с ног на голову!
  • Как и почти любая аркадная динамическая игра, в серии присутствуют очки, которые вы получаете за уничтожение врагов различными способами и удерживаете серию убийств для комбо множителя. С каждой конкретной планкой будет повышаться ваш ранг мастерства вплоть до S+.

Враги

В мире игры враги - препятствия на вашем пути, где цель - отсутствие препятствий. Они могут быть хладнокровными охранниками, готовыми к бою, или беспощадными мини-боссами, держащими вас в напряжении. Их можно поделить на 4 группы, каждая из которых потребует определенного подхода:

Обычные рядовые болванчики - они могут быть убиты любым способом, поскольку они не имеют уникальных особенностей. Если таковой враг лишается своего оружия, он будет пытаться найти другое, которое может использовать. Если это не удастся, он будет пытаться остаться на определённом расстоянии от вас и не будет атаковать.

Собаки - быстрые и проворные. Замечают вас на большем расстоянии и быстро бегут в вашу сторону. При приближении буквально набрасываются и разрывают в клочья. Подвержены любому виду избавления от жизни.

Отдыхаем от больших игр. Часть IV. Hotline's Miami

Головорезы - толстые супостаты, невосприимчивые к ближнему бою (кроме катаны, бензопилы и кулачных масок). Повалить таких можно лишь изрешетив обоймой, ведь они спокойно впитают и пару тройку пуль, пока идут на вас. Другой вариант - истечь кровью, продырявив хоть раз и заставив побегать.

Отдыхаем от больших игр. Часть IV. Hotline's Miami

Ловкачи - самый мерзкий и редкий тип врагов. Они уклоняются от всех снарядов, будь то пуля или летящая бита. При виде вас у них срывает крышу и слово собаки они бегут на вас с горящими глазами. Единственный способ их убить - вовремя нанести удар ближнего боя, иначе он набросится и вобьет вас в пол.

Отдыхаем от больших игр. Часть IV. Hotline's Miami

Стиль

Hotline Miami - это не только захватывающий геймплей и загадочный сюжет, но и потрясающий визуальный стиль и аудиоатмосфера, которые создают неповторимую обстановку и заставляют вас полностью погрузиться в этот мир насилия.

Одной из наиболее заметных черт визуального стиля Hotline Miami является его пиксельная графика. С яркими цветами, контрастами и стилизацией под VHS кассеты игра переносит вас в мир ретро-аркадных игр прошлых десятилетий. А еле видимые строки как на старом пузатом телевизоре придают игре уникальный вид.

Но визуальный стиль только половина истории. Музыка в Hotline Miami - это настоящее произведение искусства. Электронные мелодии, синтезаторы, и вибрация басов создают дикую атмосферу, которая поднимает адреналин и буквально погружает в мир насилия и драйва. В прологах миссий можно встретить довольно небанальные композиции, которые лишний раз могут подчеркнуть хаос, обреченность или психоз в головах главных героев.

Итог

Ретро, насилие и музыка - эти вещи делают серию игр столь неповторимой и привлекательной. Резвый геймплей, где быстрота и стратегия сливаются воедино, создавая настоящее искусство боевых искусств, держат в напряжении с первых минут и до самого конца. Стиль дополняет погружение, от пиксельной графики до потрясающего саундтрека, а каждый аспект дизайна был тщательно продуман и выполнен.

Hotline Miami - это мир, в котором насилие и краски, адреналин и тактика переплетаются в уникальный опыт, который не оставит вас равнодушным. Эта серия является ярким примером того, как простые идеи в грамотной реализации могут стать чем-то большим. Итак, готовы ли вы взять в руки телефон и услышать по ту сторону загадочный голос? Тогда вперед!

Поздравляю, вы прошли обзор! Автор: 5 Читатель: 5 Статья: 5 Ранг: S+

Данная статья участвует в конкурсе при поддержке kupikod.com — #KUPIKODбашляет

1515
2 комментария

Дружище, либо ты что-то напутал, либо я не так понял. Джекет мстит не 50 благословениям. Он гасит русскую мафию и убивает ее боссов.

Ответить