Потому что разработка игры в издательстве это труд огромного количества человек, это накладывает ограничения. Ты не можешь реализовать все что захочешь, многие вещи могут быть отрезаны менеджерами по самым разным причинам(как пример делать слишком долго, не подходит ЦА, не вписывается в игру). А уйдя в вольное плавание чел может просто сделать то что именно он хочет, без ограничений сверху.
Справедливости ради это не хорошо и не плохо. Часто у лидов такой поток идей, что если его не остановить то игра в принципе не выйдет(привет стар ситизен), из споров и коопераций рождают потрясающие штуки, а уйдя в вольное плавание ничего не могут достичь
Потому что разработка игры в издательстве это труд огромного количества человек, это накладывает ограничения. Ты не можешь реализовать все что захочешь, многие вещи могут быть отрезаны менеджерами по самым разным причинам(как пример делать слишком долго, не подходит ЦА, не вписывается в игру). А уйдя в вольное плавание чел может просто сделать то что именно он хочет, без ограничений сверху.
Справедливости ради это не хорошо и не плохо. Часто у лидов такой поток идей, что если его не остановить то игра в принципе не выйдет(привет стар ситизен), из споров и коопераций рождают потрясающие штуки, а уйдя в вольное плавание ничего не могут достичь