Потому что хочется делать что хочется, а не то, что разрешат «хозяева». Просто хотят в кайф реализовать свои идеи, которые не всегда оценят, не то что денег дадут.
Ну, Сакагучи как минимум делал крупнобюджетные игры для Microsoft и Nintendo, потом ушел чилить на Гавайи. Он и сам признавался, что в современных РПГ ничего не смыслит и для руководства такой бурно развивающейся франшизой не подходит, в Fantasian и Terra Battle он, кажется, делал всё по-своему, потому они такие олдскульные. А для композиторов уходить во фриланс это самый логичный путь, тот же Мицуда ливнул даже раньше Уэмацу, и мобильные гачи они не делают.
Потому что разработка игры в издательстве это труд огромного количества человек, это накладывает ограничения. Ты не можешь реализовать все что захочешь, многие вещи могут быть отрезаны менеджерами по самым разным причинам(как пример делать слишком долго, не подходит ЦА, не вписывается в игру). А уйдя в вольное плавание чел может просто сделать то что именно он хочет, без ограничений сверху.
Справедливости ради это не хорошо и не плохо. Часто у лидов такой поток идей, что если его не остановить то игра в принципе не выйдет(привет стар ситизен), из споров и коопераций рождают потрясающие штуки, а уйдя в вольное плавание ничего не могут достичь
Потому что хочется делать что хочется, а не то, что разрешат «хозяева».
Просто хотят в кайф реализовать свои идеи, которые не всегда оценят, не то что денег дадут.
Ну, Сакагучи как минимум делал крупнобюджетные игры для Microsoft и Nintendo, потом ушел чилить на Гавайи. Он и сам признавался, что в современных РПГ ничего не смыслит и для руководства такой бурно развивающейся франшизой не подходит, в Fantasian и Terra Battle он, кажется, делал всё по-своему, потому они такие олдскульные. А для композиторов уходить во фриланс это самый логичный путь, тот же Мицуда ливнул даже раньше Уэмацу, и мобильные гачи они не делают.
Потому что разработка игры в издательстве это труд огромного количества человек, это накладывает ограничения. Ты не можешь реализовать все что захочешь, многие вещи могут быть отрезаны менеджерами по самым разным причинам(как пример делать слишком долго, не подходит ЦА, не вписывается в игру). А уйдя в вольное плавание чел может просто сделать то что именно он хочет, без ограничений сверху.
Справедливости ради это не хорошо и не плохо. Часто у лидов такой поток идей, что если его не остановить то игра в принципе не выйдет(привет стар ситизен), из споров и коопераций рождают потрясающие штуки, а уйдя в вольное плавание ничего не могут достичь