Геймдиректор Final Fantasy XIV: «Игра стала слишком простой, мы собираемся повысить её сложность»

По словам Наоки Ёсиды, отсутствие препятствий и опасностей снижает уровень веселья в MMORPG.

Геймдиректор Final Fantasy XIV: «Игра стала слишком простой, мы собираемся повысить её сложность»
6969

Самое большое препятствие в фф14 - неебически долгая сюжетная кампания. Это прям большая стена для новичков потипу меня. 200 неспешных часов и только половину stormblood прошел.

2
Ответить

Ты про сюжетные сингл игры так же думаешь? Минус BG3 это 150 часов сюжета?

6
Ответить

Бтв, до сих пор субъективно считаю, что лучший дизайн сюжетной кампании был в blade and soul - бежишь от одной деревни к другой, попутно выполняя сюжетные задания. Сам сюжет это другой вопрос конечно

Ответить

Они будут работать над этим с новым аддоном. Сами признаются, что будут давать возможность скипнуть стори до последнего аддона или типо того.

Ответить

Скип сюжетки есть в шопе. Так сказать, любой каприз за ваши шекели.

Ответить

Ну это, так сказать, самая суть этой игры.
Эндгейм там "как у всех" за вычетом пвп, которое просто отвратное. Потому тут или из за сюжета играть, либо лимза чейр мета.

Ответить

+
Осилил только сюжет RR (ванила) + HW. Не знаю — или способ подачи сюжета, или сами квесты — сраная духота между инстансами. Невыразительно и скучно.

Ответить