Геймдиректор Final Fantasy XIV: «Игра стала слишком простой, мы собираемся повысить её сложность»

По словам Наоки Ёсиды, отсутствие препятствий и опасностей снижает уровень веселья в MMORPG.

Геймдиректор Final Fantasy XIV: «Игра стала слишком простой, мы собираемся повысить её сложность»
  • Геймдиректор Final Fantasy XIV Наоки Ёсида в интервью Famitsu рассказал о планах разработчиков в ближайшем будущем повысить сложность в MMORPG. Он отметил, что за 10 лет игра стала «слишком доступной» для игроков.

Мы работаем над тем, чтобы удивить игроков и превзойти их ожидания. Но есть одна вещь, над которой я задумался. Продолжая работать над Final Fantasy XIV, мы сделали игру более доступной, чтобы её можно было проходить без лишнего стресса. Но, оглядываясь назад, мы, возможно, немного перестарались.

Наоки Ёсида, геймдиректор Final Fantasy XIV
  • Изменение сложности в Final Fantasy XIV будет долгосрочным процессом — этот элемент игры планируют дорабатывать с каждым обновлением. Ёсида отмечает, что это необходимый шаг для сохранения интереса к игре и удовлетворения запроса сообщества.
  • Разработчики понимают, что повышение сложности в играх довольно сложная задача, которая требует верного баланса. Не исключено, что первые изменения могут появиться с выходом обновления Dawntrail, которое запланировано на лето 2024 года.

Ранее Square Enix объявила дату выхода Final Fantasy XIV на консолях Xbox — многопользовательская игра станет доступна 21 марта 2024 года.

69
218 комментариев