Геймдиректор Final Fantasy XIV: «Игра стала слишком простой, мы собираемся повысить её сложность»
По словам Наоки Ёсиды, отсутствие препятствий и опасностей снижает уровень веселья в MMORPG.
Мы работаем над тем, чтобы удивить игроков и превзойти их ожидания. Но есть одна вещь, над которой я задумался. Продолжая работать над Final Fantasy XIV, мы сделали игру более доступной, чтобы её можно было проходить без лишнего стресса. Но, оглядываясь назад, мы, возможно, немного перестарались.
- Изменение сложности в Final Fantasy XIV будет долгосрочным процессом — этот элемент игры планируют дорабатывать с каждым обновлением. Ёсида отмечает, что это необходимый шаг для сохранения интереса к игре и удовлетворения запроса сообщества.
- Разработчики понимают, что повышение сложности в играх довольно сложная задача, которая требует верного баланса. Не исключено, что первые изменения могут появиться с выходом обновления Dawntrail, которое запланировано на лето 2024 года.
Ранее Square Enix объявила дату выхода Final Fantasy XIV на консолях Xbox — многопользовательская игра станет доступна 21 марта 2024 года.
218 комментариев