VALORANT // KILLJOY и принципы дизайна агентов

Двенадцатый агент VALORANT — яркая Killjoy, гениальный инженер из Германии. В бою она использует целый арсенал устройств собственного изготовления, контролируя с их помощью поле битвы.

VALORANT // KILLJOY и принципы дизайна агентов

Гаджеты Killjoy служат одной главной цели — быть веселым, ярким и гениальным детищем современных технологий, созданным для ослабления или уничтожения противников.

VALORANT // KILLJOY и принципы дизайна агентов

БОТ-ПАУК // ALARMBOT

Killjoy размещает на земле маленького робота, который находится в спящем режиме и может быть отозван. Когда в радиусе его действия оказывается противник, бот срывается с места и взрывается, настигнув цель. Попавшие во взрыв противники становятся уязвимыми и получают удвоенный урон.

ТУРЕЛЬ // TURRET

Killjoy ставит на выбранную поверхность турель, стреляющую по находящимся перед ней противникам.

УЛЕЙ // NANOSWARM

Killjoy бросает гранату, наполненную нанороботами. После падения гранату можно активировать и выпустить смертоносный улей.

БЛОКИРОВКА // LOCKDOWN

В качестве абсолютной способности Killjoy размещает на земле устройство, которому нужно 8 секунд, чтобы зарядиться. Если через 8 секунд в радиусе его действия есть противники, их обезоруживает и замедляет особым импульсом.
VALORANT // KILLJOY и принципы дизайна агентов

Наш очаровательный хакер отлично подходит для того, чтобы обсудить принципы дизайна агентов в VALORANT. Как и в случае с League of Legends, ростер персонажей в VALORANT достаточно разнообразен, а в дальнейшем будет только расширяться. Разные агенты заточены под разные группы игроков. Это находит отражение как в геймплее персонажей, так и в их внешнем виде.

Например, для любителей агрессивной игры, желающих набить как можно больше фрагов, вышла Reyna. Для предпочитающих играть за мобильных ассасинов есть Jett. В это же время сердца фанатов и художников по всему миру завоевала Viper, а роль крутого и мрачного персонажа занял Omen. Определение целевой аудитории — один из первых шагов при создании персонажа. В случае с Killjoy это игроки, которые хотят играть за Стражей и убивать противников, а не задерживать их.

VALORANT // KILLJOY и принципы дизайна агентов

Когда целевая аудитория определена, начинается этап разработки и выбора способностей, а также создание прочих элементов агента. Способности являются основным элементом дизайна, потому что с ними связаны две задачи: создание новых интересных возможностей для игроков и баланс.

В процессе дизайна Killjoy мы акцентировали внимание на создании контраста с другими Стражами, присутствующими в игре. Так, Sage отлично противостоит рашам, а Cypher занимается разведкой, облегчая оборону и ротацию для команды. Killjoy же создаёт зоны риска, которые не работают в её отсутствие. Ей нужно возвести собственную Мажино (хотя она из Германии, а не из Франции), и если противник её недооценит, его ждет kaputt.

Важно также равномерно распределить по агентам умения блокировки обзора или подвижности. Если такие способности будут лишь у нескольких агентов, то их просто будут выбирать в каждом матче и это не будет способствовать здоровой соревновательной экосистеме.

И только после этого наступает самый важный этап — тестирование. Всё, что было до — лишь теория, ведь в конце концов нужно создать персонажа, за которого будет интересно играть его целевой аудитории. Архетип Killjoy вдохновлен классическими игровыми типажами, однако его реализация в тактическом цикле VALORANT была связана с рядом трудностей.

Поэтому на этапе тестирования Killjoy очень сильно изменилась. Настолько, что сменила… расу! Боевые андроиды же считаются расой? Именно такой машиной для убийства была Killjoy, а вернее «K1LLJ-01».

VALORANT // KILLJOY и принципы дизайна агентов

Достаточно очевидно, что изменилось в Killjoy и многое другое. Её дизайн было решено сделать более выразительным и ярким. Поэтому у её дронов-пауков есть милые ушки, а в своих фразах она восхищается милоте гаджетов Cypher, рассказывает о достижениях своих технологий и успокаивает команду наличием бэкапов их памяти на базе.

VALORANT // KILLJOY и принципы дизайна агентов

После анонса Killjoy игроков очень волновало появление в игре турелей. Не секрет, что турели в тактических шутерах могут стать проблемой. Всё-таки они автоматически наводятся на противников, что может нивелировать необходимость навыков прицеливания, а это противоречит нашим целям при создании VALORANT.

Разработка многих агентов VALORANT начинается с вопроса: «Как мы могли бы раздвинуть границы того, что уже существует в тактических шутерах?». Тщательно все обдумав, мы переходим к следующему вопросу: «Как мы можем заставить это работать?»

Макс Гроссман
, Старший дизайнер VALORANT

В отличие от турелей в других играх, пушка Killjoy не должна убивать противников самостоятельно. Основная цель турели — создание отвлечения. Она почти не наносит урона, но постоянно стреляет по противникам, замедляя их и привлекая внимание к себе.

Так создавалась Killjoy, а подробнее о теме создания агентов рассказал Riot Morello:

VALORANT // KILLJOY и принципы дизайна агентов

Вы когда-нибудь задумывались, какую музыку слушают ваши любимые персонажи? Чтобы ответить на этот вопрос мы создали официальные плейлисты персонажей в Spotify!

Killjoy появилась в игре с релизом Акта 2, который также привнёс в игру режим «Бой насмерть» и обновлённый боевой пропуск!

А сейчас мы проводим коллаборацию с Покрасом Лампасом, в рамках которой художник создал наборный шрифт Г Ӆ Ѻ ƃ Å Л И Ʒ Å Џ И Я 1.0. Онлайн-активности в VK-сообществах игры и художника уже стартовали, присоединяйтесь!

77
11 комментариев

Германия и высокие технологии...
Хмм...

2

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

1

"Так, Sage отлично противостоит рашам"

Ага, особенно после всех ваших её фиксов

Объясните почему в игре только на Русским сервере нет голосового чата мы веть и с англо язычными игроками играем

Нет никакого русского сервера. Есть европейский макрорегион (от Парижа до Находки), на котором куча игровых серверов, где происходит матчмейкинг. Так как законодательство РФ трактуется слишком неопределенно и требует нереальных ресурсов на его выполнение. Здесь причина скорее не в расположении серверов, а их мощностях.

Поэтому эта опция и недоступна на территории РФ - и вполне себе работает в других странах СНГ.