Это Кошкин уже в обидку "норот не тот" играет. Известная отмазка.
Серп и Молот мне запомнился какой-то криворукой забагованной поделкой, уровня любительского мода с дешевым сюжетом и тупыми штампованнымм диалогами (что уже кстати хорошо видно и по скриншотам, приложенным к статье, и эт еще не самые дрянные). В статье пишется про какие-то там концовки, вот только добраться даже до одной будет несколько проблематично ибо игра по дороге сломается. Ну дизайн прохождения прям такой классический представитель современного псевдорусского стиля игрового дизайна - угадай правильное прохождение, задуманное разработчиками и ни шагу в сторону (и хорошо если просто запинают как в Аллодах, а не полетять к чертям всем скрипты как в СиМ).
Люди дропали игру не потому что игроки какие-то неправильные, как хочет всех убедить Кошкин, а потому что игра тупо оказалась неиграбельной и полностью сломанной к херам, и у всех возникал резонный вопрос, как Nival вообще мог выпустить игру в таком состоянии. Замечу, что в начале 2000-ых еще не было нормой выпускать гигабайтные патчи первого дня и латать игру на лету, тогда еще было принято, что игры попадали на прилавки без критических ошибок (баги на старте убили The Temple of Elemental Evil).
Игру громило большинство рецензентов (баги, поломанные скрипты, плохой сюжет), и громили как раз именно буржуйские издания. Например, на GameSpot Серпу и Молоту с барского плеча отвесили 3.6 баллов из 10
Зато некоторые наши-то критики игру как раз таки нахваливали (Зомбик ей поставил чуть ли ни 90%), что наводили на нехорошие мысли относительно объективности игрожуров.
В какой-то момент ру-геймдев стал откровенно скатыватся в УГ и штамповать недоигры. Вот Серп и Молот, это как раз один из представителей таких попильных проекта ру-геймдева 2000-ых годов, из того же ряда что и всякие там Lada Street Racing, Сталин против марсиан, Бой с тенью и прочие тому подобные недоигры в стиле "как бы срубить бабла с игроков".
Игра просто объективно плоха и делалась с расчётом навариться на Silent Storm, за что разработчики в итоге наполучали море лучей добра от игроков. Ну а Кошкин на это ожидаемо рефлексирует, мол игрок какой-то неправильный поэтому и не оценил шедевр, бла-бла-бла. Не будет же он свершать каминг-аут и сообщать что это была просто халтурка? :-)
вопрос в том, хорошо ли донесли изменение акцентов игрового процесса продолжения до игроков, которые садясь за новую часть ожидали развития её идей, а не смещения в другую сторону?
Полил ЦА говном и получил хуй продаж в итоге, заслуженнно я щитаю
Это Кошкин уже в обидку "норот не тот" играет. Известная отмазка.
Серп и Молот мне запомнился какой-то криворукой забагованной поделкой, уровня любительского мода с дешевым сюжетом и тупыми штампованнымм диалогами (что уже кстати хорошо видно и по скриншотам, приложенным к статье, и эт еще не самые дрянные). В статье пишется про какие-то там концовки, вот только добраться даже до одной будет несколько проблематично ибо игра по дороге сломается. Ну дизайн прохождения прям такой классический представитель современного псевдорусского стиля игрового дизайна - угадай правильное прохождение, задуманное разработчиками и ни шагу в сторону (и хорошо если просто запинают как в Аллодах, а не полетять к чертям всем скрипты как в СиМ).
Люди дропали игру не потому что игроки какие-то неправильные, как хочет всех убедить Кошкин, а потому что игра тупо оказалась неиграбельной и полностью сломанной к херам, и у всех возникал резонный вопрос, как Nival вообще мог выпустить игру в таком состоянии. Замечу, что в начале 2000-ых еще не было нормой выпускать гигабайтные патчи первого дня и латать игру на лету, тогда еще было принято, что игры попадали на прилавки без критических ошибок (баги на старте убили The Temple of Elemental Evil).
Игру громило большинство рецензентов (баги, поломанные скрипты, плохой сюжет), и громили как раз именно буржуйские издания. Например, на GameSpot Серпу и Молоту с барского плеча отвесили 3.6 баллов из 10
https://www.gamespot.com/reviews/hammer-and-sickle-review/1900-6142094/
Типа задумка хороша, но играть в такое невозможно. Ревью на метакритике и сейчас воображение не поражает:
https://www.metacritic.com/game/pc/hammer-sickle/critic-reviews
Зато некоторые наши-то критики игру как раз таки нахваливали (Зомбик ей поставил чуть ли ни 90%), что наводили на нехорошие мысли относительно объективности игрожуров.
В какой-то момент ру-геймдев стал откровенно скатыватся в УГ и штамповать недоигры. Вот Серп и Молот, это как раз один из представителей таких попильных проекта ру-геймдева 2000-ых годов, из того же ряда что и всякие там Lada Street Racing, Сталин против марсиан, Бой с тенью и прочие тому подобные недоигры в стиле "как бы срубить бабла с игроков".
Игра просто объективно плоха и делалась с расчётом навариться на Silent Storm, за что разработчики в итоге наполучали море лучей добра от игроков. Ну а Кошкин на это ожидаемо рефлексирует, мол игрок какой-то неправильный поэтому и не оценил шедевр, бла-бла-бла. Не будет же он свершать каминг-аут и сообщать что это была просто халтурка? :-)
вопрос в том, хорошо ли донесли изменение акцентов игрового процесса продолжения до игроков, которые садясь за новую часть ожидали развития её идей, а не смещения в другую сторону?