Видите ли, рассказывая историю о двойном агенте, повествователь должен озаботится тем, что смотрящий сопереживает герою или хотя бы понимают его мотивацию. Например, у Сэма Фишера из почившей серии Splinter Cell есть дочь, он не имеет права провалить миссию. Ну или Вей Шень из Sleeping Dogs, внедрившийся в банду при помощи лучшего друга. Положению этого каратиста не позавидуешь, ибо он постоянно находится меж двух огней, вынужденный убивать своих и так далее. В общем вы поняли, ставки должны быть высоки чтобы создать напряжение, ну или смотрящий должен сопереживать герою, чтобы это самое напряжение было создано. В Driver 3 ты просто желаешь Таннеру мучительнейшей смерти, потому что он отмороженый мужик. Он убивает простых автоугонщиков, пускает в расход своих коллег под прикрытием да и в целом, достаточно кровожадный персонаж. Да и общая сценарная тупость не добавляет игре очков. Тут есть злодей — Джерико, который вроде как главный визави Таннера на протяжении всех игр, не знаю не проверял. НО, его тут показывают всего пару раз за игру и их личная вендетта, которая ни разу за игру не всплывает не служит достаточной мотивацией для действий Таннера.
Комментарий недоступен
Соглашусь. Там отличный саундтрек, постановка в катсценах и очень классная физика у автомобилей.
В драйвере 2 физика лучше была, в 3 физика была ближе к гта. То есть я трилогию поочередно проходил 5 лет назад
Комментарий недоступен
"Да, так плох что играл на выходе, на пк."
Мало что помню об игре.
Но очень хорошо помню что даже на заре "карьеры геймера", будучи совершенно неприхотливым к качеству игр, не смог в ней продержаться больше пары часов, при том что второй драйвер - одна из любимых, хардкорных гоночек того времени.
Кроме кривой стрельбы и сложных миссий, все ок.