Она должна была вернуть популярность скролл-шутерам и привлечь новых игроков. Красивая графика, проработанный сюжет и доступный уровень сложности... В итоге фанаты жанра нашли графическое воплощение Sine Mora сильнее самих механик, а новички назвали игру сложной, не пройдя и нескольких уровней. Смог проект оправдать ожидания? Вряд ли. Но, давайте у…
Вопрос: давайте узнаем, о чём думали сами разработчики, работая над игрой. Копнём чуть глубже и послушаем их накануне релиза. Возможно, тогда мы взглянем на неоднозначный проект по-другому и дадим ему второй шанс
Статья: перевод интервью.
Океюшки. Нет бы взять Метал Слаг и его препарировать, но неееет. О нем вообще даже толком не вспоминают.
Metal Slug не совсем наш жанр, этом ведь run&gun но подумаем о предложении. Возможно найдём что-нибудь интересное. Тема близкая.
Metal Slug довольно успешен и популярен, возможно не у нас, но достаточно взглянуть на количество переизданий и регулярный выход новых частей, эта серия достаточно обласкана игроками, чего не скажешь о Sine Mora.