Мы уже сказали, что Flashback в ту эпоху отметился именно за качество анимации, переняв, как Prince of Percia или Another World до нее, технологию ротоскопирования. За этим научным термином кроется метод внедрения реальных кадров, один за одним, в игру перед этим разбив движения персонажа. Джордан Мекнер (разработчик Prince of Percia, прим. переводчика) снимал своего брата, команда Delphine выбрала для сьемок Дениса Мерсье для воплощения Конрада. «После того, как сняли движения, мы их соединили и калькировали на прозрачный лист. Затем, объединили листы на экране Amiga, и все перерисовали с помощью программы Deluxe Paint» объяснил подробнее Киссе для IG. Титанический труд дал в результате более тысячи кадров только для героя, все из-за желания добиться полной гладкости движений, согласно интервью геймдизайнера для Nintendo Life: «Мы попробовали разную частоту кадров и решили сделать 24 кадра в секунду, потому что это было банально красивее. При 12 кадрах в секунду, было нормально, но не так плавно, как требовалось. Нужно было сделать все возможное, чтобы сохранить эту плавность. Это означало, необходимость убрать другие вещи, но я верю, что мы сохранили главное». Если эта анимация, такая резкая, и подарила игре легендарную сложность, в памяти игроков Flashback больше осталась за свою уникальную атмосферу; за удивительную, мрачную, экзотическую вселенную; за фантастические задние фоны в цветах, характерных для работ Delphine Software; за кат-сцены в 3D и за естественность движений своих героев и, в частности, за манеру подать свою историю через геймдизайн.
А мне ремейк понравился. Да, он абсолютно не дотягивает до оригинала, но в целом получилась небольшая неплохая инди игрушка.
Но эмоции от оригинальной игры на Сеге помню до сих пор =)
Спасибо классная статья. Мне оригинал и ремейк понравились игры очень интересные и классные.
Спасибо! Не зря значит учил язык :D
Журнал огромный, целый альманах. Так что будут ещё переводы на разные ретро-темы
Спасибо за перевод. French touch был действительно часто странный и необычный. И первый Alone in the Dark, и B.A.T., и некоторые механики Ishar. И выживальческая составляющая Robinson's Requiem с упарыванием содержимым всей аптечки и полевыми ампутациями в случае если тебе не повезло и ты не выпил антибиотик и не наложил шину, сломав ногу.
Не понял, а почему некоторые не прошли первую локацию. Там же нет ничего сложного
Там надо несколько не совсем очевидных действий сделать. Которые никак не поясняются. По сути так и проходит обучение. В дальнейшем все будет не особо сложнее. Но вот эти первые действия очень многих оттолкнули. Я например тупо не знал, что вообще можно предметы одевать, что в каком то определенном месте можно спрыгнуть с грави поясом (и вообще, что этот кусок железа который я подобрал - гравипояс). И тд. Это все просто, если знать заранее. Но мы не знали и а других играх не было подобных механик
В какой-то момент начинаешь ходить кругами и хрен поймешь, как отсюда выбраться.