Кажется мы начали забывать, что такое по-настоящему ФОТОреалистичная картинка. Без этих ваших RTX, блумов и упоротой цветокоррекции. DirectX 8, 2004 год

77

Комментарий недоступен

9
Ответить

В том и дело, что свет просчитан заранее и он максимально правдоподобный, что в риалтайме до сих пор не могут сделать

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это достаточно сложный ардирекшен, когда ты на всякие параметры в новой графической фиче не умножаешь на 999 как делают большинство, на играх где появлялись нормалки, bloom, ao это прекрасно видно. Тут очень пастельная картинка, что достаточно близко к реальности
Запекание запеканием, но сталкер поражал на видосах динамическим освещением, и цикл в игре дня и ночи есть, такого блендинга и щас то мало кто делает. 

1
Ответить