Adventure: с ЭВМ на ПК (и при чем здесь Билл Гейтс)

В этом выпуске мы снова вернемся к незабвенной Adventure и узнаем, как (и чьими усилиями) творение хакеров для институциональных ЭВМ попало к рядовым пользователям первых ПК, став мостиком между двумя культурами разработчиков текстовых приключений.

1212

Да, поражаюсь, как в прошлом умудрялись выжимать максимум из железа с характеристиками в 16-32 кб ОЗУ...

2
Ответить

8 битные железки, машинные коды, крошечная видеопамять. Народ в 100 байт всовывал игры и программы на программируемы калькуляторах. После которых память 8 битных ПК казалась гигантской. Но тогда программирование и оптимизация были отдельным искусством. Важно было знать алгоритмы. Все делал ты сам, а не компилятор и высокоуровневый язык.

2
Ответить