В некоторых локациях враги респавнились, что негативно повлияло на оценки игры в те годы. Однако, пройдя игру в 2019 году, я понял, зачем это было сделано. В серии Resident Evil по приходу к боссу, зачастую складывалась ситуация с нехваткой ресурсов. И даже боеприпасов, раскиданных на арене, могло не хватить для достаточного нанесения урона боссу, что заставляло играть с одной стороны бережливо, с другой стороны подрывало задницы тем, с кем такая ситуация произошла, ведь приходилось перепроходить солидный кусок заново, а то и начинать игру сначала, если сохранения осуществлялись в один слот. Разработчики из Heavy Iron Studios избежали таких ситуаций, путем постоянного респауна врагов перед ареной босса, что позволяло игроку пофармить ресурсов при надобности. Да, решение не очень элегантное, но в свое время сохранило кучу геймерских нервов. Так же одной из фишек проекта были так называемые издевки. При нажатии треугольника на геймпаде, Эш произносил издевки и ванлайнеры о которых мы говорили в начале. И в оригинальной озвучке они звучали довольно круто ,ведь Эша озвучивал сам Брюс Кемпбэлл.
"желательно в озвучке Кубик в Кубе"
Всё таки лучше в оригинале с субтитрами
само собой если уровень английского позволяет. Имел ввиду, что в этой озвучке потери при переводе и адаптации минимальные.
Каждый год пересматриваю, как и фильмы Карпентера. Нестареющая классика, приятно удивлен, такой темой)
А как же Эш Бролианс из Broforse?
Помню мне, мелкому шестилетнему мальчугану, друган занес Hail to The King и сказал, что она очень страшная. Мы походили по дому в игре, потом он сказал мне подойти к окну(там тригеррился первый противник), а сам вышел из комнаты потихоньку. Как же я обосрался от этой резко вылезшей ебаки. Игру после этого больше никогда не запускал:)
я в свое время не играл, щас прошел на эмуляторе. Даже сейчас норм играется
Разве Regeneration не крепкий середнячок с классной атмосферой?