Fallout и, в особенности, Fallout 2 - были поистине легендарными играми. Не побоюсь этого слова - шедеврами своего времени, которые надолго предопределили будущее постапокалиптических игр. Открытый мир, множество вариантов прохождения и свобода выбора игрока. И несмотря на это, оба Fallout были по-настоящему хардкорными играми. Выбрал не то оружие…
сумели донести до нас большинство идей из проекта Van Buren в игре Fallout: New Vegas
Выводы. Если бы не Bethesda, New Vegas выглядел бы так.
И это было бы прекрасно.
Для полноты картины, вставлю свою лепту, как бы на самом деле выглядел бы сейчас Fallout 4. И это было бы прекрасно.
Это минус?
Еще одно непопулярное мнение: именно обсидиан всрали "ролевое" будущее фаллаутов. Если бы FNV на релизе не был бы тоскливым багодромом под johnny guitar, получил бы оценки повыше, побольше наград, и заработал бы больше денюжек, беседка дала бы зеленый свет продолжениям с ролеплеем и диалогами.
Но, как оказалось, обливион с пушками оказался успешнее, потому развивать стали это направление, что выродилось в [САРКАЗМ] и fallout76.
Из-за Беседки теперь он выглядит вот так.
В 2003v - норм
Комментарий недоступен
И?
Вот сволочи, сделали игру лучше, продвинули графику, а не делают самокопирование ради самокопирования, ради продаж, так как псевдоолды обожают играть в вечные изомтерийки.