Вот мы и добрались до 90-х, этой эпохи ждали, пожалуй, больше всего. Хотя лично мне очень нравилось копаться в истоках жанра визуальных новелл, и смотреть на то, что творили японцы в 80-х. В этом посте вы узнаете как развивались визуальные новеллы в начале 90-х и с какими проблемами столкнулась индустрия уже в конце 1991 года.
Кайф, как всегда спасибо за статью.
именно создатели Евангелиона сотворили популярную серию игр про выращивание маленькой принцессы, зародив целый поджанр видеоигр
Копал по поводу Raising Sim, и... В общем, жанр в те времена уже полностью сформировался.
Всё грожусь закончить статью по Princess Maker, но ладно, вкину кое-что оттуда. За два года и за год, соответственно, до даты выхода первой части Princess Maker, вышли две игры: Princess wa Street Girl? и Yuuko Monogatari. И обе игры про изменение характеристик подопечных девушек, в обеих происходит изменение поведения в ивентах в зависимости от "основной вкачанной характеристики", в обеих есть разные концовки, в зависимости характеристик подопечной. Механики в них настолько схожи что между собой, что с Princess Maker, что там даже точно такое же расписание нужно составлять на определённые отрезки времени.
А самом о жанре известно ещё за лет 15 до Princess Maker.
Так что, Princess Maker скорее самая масштабная игра, которая просто стала откровением в нём.
В Yuuko Monogatari всего 5 характеристик было, правда. А вон сзади расписание выглядывает.
@Тернокс Кстати, откуда ты эту инфу нашел?
а конкретно в первой части, вы играете за мать девушки, а значит вы можете обращаться к своему мужу — принцу Джеймсу за советом
Просто я тоже на неё до этого натыкался, и чёт прям дико с неё сгорел в своё время.
В первой части прямое обращение "отец" есть, по крайней мере, в английской версии игры (изображение 1).
На фанатской вики так вообще говорят, что мы играем за "Королеву Софию", которая женилась на "Принце Джеймсе и стала королевой"... Только вот это персонаж в самой игре, и к ней можно попасть только на аудиенции, и ей лет под 50... хотя в начале игры главный герой самолично расхерачил армию демонов... и он сказал, что хватит с него войны, потому что он встретил "дочурку", которую демонюги оставили сиротой... (изображение 2).
И, как я понимаю, именно поэтому деньги и выделяются раз в месяц, это жалование ветерана, или что-то вроде того. И именно поэтому с ней все в начале разговаривают как "деточка иди отсюда", будь то стража или горожане.