[ЛОНГ] История создания невозможного порта Dragon's Lair на Game Boy Color.
[ЛОНГ] История создания невозможного порта Dragon's Lair на Game Boy Color.
1212
22
11

Во-первых, это не лонг, это перевод оригинальной статьи. Молодец что приложил первоисточник, это хорошо, но по итогу ты нас наебал.

Во-вторых, очень много писанины с минимумом иллюстраций по теме. Сокращай всю эту дичь, особенно технические детали порта. Мы не технари что бы всё это читать, но если ты так хочешь оставить эту информацию ты перефразируй её в удобноперевариваемый формат.

В-третьих, совершенно непонятны остались мне твои сноски с дополнительными пояснениями. То есть слово рескин ты решил объяснить, а вот что за технология LaserDisc ты решил что тут каждый и так знает что это? Странно как-то.