История о крутом пк-гейминге и недоразвитых консолях.

Недавно постил лонг о том, почему появляется много людей, недовольных современными играми. Пытался найти первопричины проблемы. Но в комментариях появился гениальный человек, который просветил об истории игровой индустрии. Хочу поделиться этими строками.

История о крутом пк-гейминге и недоразвитых консолях.
1010
11

Что за дебильная привычка выносить на общее обсуждение свои проблемы и чужие комментарии?
И да в этой простыне есть здравые мысли, но она слишком длинная что бы ее разбирать в комментарии. И да от реальной мультиплатформы в 80, 90-ых когда было совершенное разное железо и технологии мы пришли к унификации железа и технологий. Консоли ушли на x86. Там схожие GPU, а не какой то изврат как в свое время в сатурне. И во многих случаях не проблема выпустить игру сразу на все платформы и всех окучить. Исключение свич, но нинтендо давно пошла своим путем. Там и игры по большей части свои. Насчет того, что кто то там тормозит как многие считают, да всегда можно выкрутить ползунок в сборке для консолей вниз. Народ вон на 1650 играет и ничего. А как будет дальше хз. Вряд ли консоли уйдут на POWER слишком сложно. ARM больше вероятности, но должен быть смысл. Так что пока будет все так же. И каждый сам выбирает на чем играть.

3
Ответить
Автор

И да от реальной мультиплатформы в 80, 90-ых когда было совершенное разное железо и технологии мы пришли к унификации железа и технологий. Консоли ушли на x86. Там схожие GPU, а не какой то изврат как в свое время в сатурне.Только какое это имеет отношение к самим играм?
Что за дебильная привычка выносить на общее обсуждение свои проблемы и чужие комментарии?А ДТФ не для этого?

Ответить