На каждой карте есть верхний предел стоимости боя (значение, которое увеличивается по мере того, как ванзер становится более совершенным), и в пределах этого верхнего предела может быть развернуто до 10 человек. На уровнях от 0 до 1 зоны управления врагами являются танки и боевые вертолёты. Выше 2 уровня к нему будет добавлен Ванзер. Также даже с одним и тем же оружием толщина брони и сила атаки меняются в зависимости от уровня, поэтому бои на более высоких уровнях становятся более напряженными. В бою вы выиграете, если уничтожите врага, оставив хотя бы одного союзника. Когда выигрываете бой, то получаете значения вклада, связанные с вашим классом, очки опыта, связанные с вашим уровнем пилота, и награды. Кроме того, существует бонусный опыт, равный 10% от количества участников, поэтому, если вы совершаете вылазку с 10 людьми, вы можете получить до 200%, что является хорошей мотивацией. Разумеется, чем выше уровень карты, тем больше очков опыта вы сможете получить. Другими словами, чем больше у вас игроков, тем больше вы сможете вылазить на карты с более высокими уровнями. Если вас уничтожат, вы проиграете, и в этом случае получите лишь небольшое количество очков опыта.
Ух, все не осилила, так как в общих чертах про нее и так знаю. Я бы даже скйчас выпусти играла если б там все же классические бои были тактические, а вот этот экшен бои, как в эвольвд для меня весь смысл игры испортили.
Это не Evolved, но да, тактические бои были выброшены в угоду риалтайм сражений. Последний сервер закрыт в 2008м году. Но идеи FMO перешли в тот самый злосчастный Evolved в 2010м.
Мда. Текста вагон, конечно, но очень было интересно ознакомиться с материалом, переведенным в промте. В любом случае спасибо, видно, как автору уже на пол пути стало лень включать голову, но материал хорош.
Не читал но игра хорошая
Много текста, лонг хороший (не читал)