В «Звездных войнах» Фредерика Маркуса примерно то же самое, но за вычетом всего, что касается «Звезды Смерти». Таким образом, остается довольно примитивный тир от первого лица, в котором нужно водить курсором и стрелять по имперским звездолетам. Их тут, кстати, аж целых четыре типа, но отличаются они лишь внешне. Если набрать определенную точность стрельбы за раунд, то переходишь на следующий уровень, в котором не меняется ничего, кроме скорости врагов.
Чел, ща тут свиньи кидают, какие ещё звездные войны
Что за свиньи?
Уже традиционно поддержу пост :)))
Спасибо :)
Самая крутая из перечисленных игр, конечно, Le Retour Du Jedi. Тьерри Паризи удалось то, что совсем недавно с треском провалила Ubisoft - создать игру с оригинальной историей, в которой отчётливо чувствуется дух "Звёздных войн". Висящие над планетой звёздные разрушители и юркий дроид-астромеханик (нарисованный семью пикселами, но всё равно узнаваемый!) как нельзя более уместны. В целом игра оставляет впечатление небольшого, но идейно законченного продукта.
Star Wars Мишеля Янссена вполне себе динамичная, и будь в ней побольше от "Звёздных войн", она вполне могла бы стать более запоминающимся проектом, чем в текущем обезличенном вариантом.
Остальные игры не более чем посредственные шутеры, и огромное спасибо Сергею за терпение не просто познакомиться с ними, но добросовестно выделить их плюсы-минусы.