История визуальных новелл: Первые симуляторы свиданий (1984-1987)

Если вы читали первую статью, то должны знать, что я решил погрузиться во всю историю визуальных новелл, чтобы узнать, что же изначально подразумевалось под этим словосочетанием. Советую почитать (или посмотреть видео) первую часть, перед прочтением (или просмотром) этой.

8585

Если кто-то хочет продолжения темы, тут я затрагиваю игры Gainax'овской серии игр Cybernetic Hi-School 1989-1991 годов, визуальных новелл с заимствованием механики взаимодействия из старых квестов, и надбавкой в виде викторины, как это было Lolita (Yakyuken) 1982 из прошлой части разбора Тернокса.

3
Ответить
Автор

О Gainax я в следующих частях тоже расскажу)

2
Ответить