Упор на экшен тоже не пошел игре на пользую. Как я уже писал выше, в Star Wars все противники были размещены в строго определенных помещениях, и всего таких было семь. Получалось, что ты больше изучал станцию, нежели дрался, и лично меня такой подход вполне устраивал — исследование было интересным, а боевка не надоедала. Да, у такого подхода есть минус — малая реиграбельность. Видимо, эту проблему и пытался решить Браун в The Death Star — только вот перестарался. Напихав чуть ли не в каждую комнату рандомное число врагов, Дональд свел весь геймплей к пропечатыванию одной и той же команды: «A + Soldier» (А — значит «атака»). И ее ты пишешь снова и снова, снова и снова. В комнате 6 имперцев — это значит, что «A + Soldier» ты будешь вводить минимум раз десять, потому что Люк обязательно промахивается. Приходишь в следующую локацию, еще раз пять пишешь то же самое. Далее — снова «A + Soldier», «A + Soldier», «A + Soldier», «A + Soldier»…