Вообще-то игра довольно сильно и не оч хорошо постарела. Для начала 00х в ней приемлемые, терпимые механики, пересилив которые можно погрузиться в интересную локальную историю и преисполниться лором. Для нынешнего времени у игры ужасная боевая система с дурацкими кубами, деревянно-дубовые анимации и не очень интуитивно понятная квестовая система, которая, может быть, не так уж и плоха, но очень жаль, что эта механика не получила развития в дальнейших сериях. На фоне 1-2 Готики, Морра сильно проигрывала в плане погружения, но лоб в лоб их трудно сравнивать, потому как обе игры могучие и весьма оригинальные, - авангард своего времени. Однако в Морре было больше свободы и пространства и я проводил в этой игре очень много времени после школы. Механика с пассивной прокачкой навыков тоже наиболее удачная, чем в большинстве аналогов. Алхимия и магия тоже весьма фановые, вплоть до "читерского" превосходства из за возможности абсурдных миксов всего на свете. После релизов Облы и Скурима для меня было загадкой, почему беседка не пошла в развитие наиболее удачных механик, а решила оказуалить всё в целом скопом. Ладно с боёвкой они дыру закрыли в геймплее, но в остальном сильно потеряли. Потеря интерактивной литературности показалось мне лишением... Однако статистика и продажи говорят нам об обратном) Странная вещь, этот игропром.
Проблема боевой системы Морры на 90% не "кубы", а очень статичная визуализация. На самом деле, кубики в том или ином виде - это правильно для РПГ, попадает или промахивается персонаж, а не игрок. Но при этом игра должна четко показывать анимацией, что враг увернулся, принял удар на броню или парировал оружием/щитом - чтобы это не выглядело как будто удары по стоящему на месте как бревно противнику просто тупо не регистрируются. Собственно, кубы ушли, а проблема эта так и осталась, я прямо сейчас прохожу Эндерал на движке Скайрима, и после Dishonored или какого-нибудь Lies of P, где абсолютно четкие и очевидные блоки и уклонения, вообще не понимаю что происходит в бою, там нет как такового понятия контакта клинков и в целом околонулевой импакт оружия. Короче, в плане боевке из кривой, но всё же РПГ сделали очень унылый слэшер.
Вообще-то игра довольно сильно и не оч хорошо постарела.Лучше чем ОБЛИВИОН) С его опухшими лицами) В плане визуала Морровинд сохранился в РАЗЫ лучше Обливиона
Вообще-то игра довольно сильно и не оч хорошо постарела. Для начала 00х в ней приемлемые, терпимые механики, пересилив которые можно погрузиться в интересную локальную историю и преисполниться лором. Для нынешнего времени у игры ужасная боевая система с дурацкими кубами, деревянно-дубовые анимации и не очень интуитивно понятная квестовая система, которая, может быть, не так уж и плоха, но очень жаль, что эта механика не получила развития в дальнейших сериях. На фоне 1-2 Готики, Морра сильно проигрывала в плане погружения, но лоб в лоб их трудно сравнивать, потому как обе игры могучие и весьма оригинальные, - авангард своего времени. Однако в Морре было больше свободы и пространства и я проводил в этой игре очень много времени после школы. Механика с пассивной прокачкой навыков тоже наиболее удачная, чем в большинстве аналогов. Алхимия и магия тоже весьма фановые, вплоть до "читерского" превосходства из за возможности абсурдных миксов всего на свете. После релизов Облы и Скурима для меня было загадкой, почему беседка не пошла в развитие наиболее удачных механик, а решила оказуалить всё в целом скопом. Ладно с боёвкой они дыру закрыли в геймплее, но в остальном сильно потеряли. Потеря интерактивной литературности показалось мне лишением... Однако статистика и продажи говорят нам об обратном)
Странная вещь, этот игропром.
Комментарий недоступен
Проблема боевой системы Морры на 90% не "кубы", а очень статичная визуализация. На самом деле, кубики в том или ином виде - это правильно для РПГ, попадает или промахивается персонаж, а не игрок. Но при этом игра должна четко показывать анимацией, что враг увернулся, принял удар на броню или парировал оружием/щитом - чтобы это не выглядело как будто удары по стоящему на месте как бревно противнику просто тупо не регистрируются.
Собственно, кубы ушли, а проблема эта так и осталась, я прямо сейчас прохожу Эндерал на движке Скайрима, и после Dishonored или какого-нибудь Lies of P, где абсолютно четкие и очевидные блоки и уклонения, вообще не понимаю что происходит в бою, там нет как такового понятия контакта клинков и в целом околонулевой импакт оружия. Короче, в плане боевке из кривой, но всё же РПГ сделали очень унылый слэшер.
Вообще-то игра довольно сильно и не оч хорошо постарела.Лучше чем ОБЛИВИОН)
С его опухшими лицами)
В плане визуала Морровинд сохранился в РАЗЫ лучше Обливиона
Верно, Мор был побогаче на механики.