По части разнообразия подкачал сам персонаж. Из оружия у него только боевой шест, применяемый с размаха в ширину или бильярдным тычком. Никаких дополнительных средств борьбы не предусмотрено. Зато есть возможность немного «прокачаться», нарастив себе запас хит-поинтов, устойчивость к повреждениям и способность подлечиваться медитацией. Не RPG, конечно, но всё-таки разница в уязвимости на начальных уровнях и на финальном отрезке весьма ощутимая. Кстати, четыре ранних этапа разрешено проходить в любом порядке, мой вам совет – начинайте с вагонеточного. Если сумеете его преодолеть, остальное покажется не таким кромешным адом. По части сложности разработчики откровенно перегнули палку. Хардкор усугубляется не совсем удачной камерой в изометрических локациях, затрудняющей прыжки по летающим над пропастями платформам, и недостаточно чётким управлением, по вине которого те же самые прыжки и многие драки превращаются в пытку. Вроде стоишь рядом с врагом и бьёшь его наверняка, а удары раз за разом улетают в молоко. Финальный мерзавец, злобный инопланетянин Лорд Контаминдус, вообще выдающаяся сволочь: мало того, что битва с ним проходит в две фазы, так он ещё несколько раз по беспределу восстанавливает себе ХП-шку до максимума.
Блин, я в нее пробовал играть, но показалось дико хардкорной
Очень крутая и разнообразная игра, где была куча забавных мелочей. Например, на уровне с изометрией можно было всадить шест в пузо врагу и раскрутить его вокруг своей оси, после чего вражина получал стан с соответствующей анимацией.
а мы тогда не знали ни про какие повесточки и просто играли во всё подряд. господи, да я тогда даже английского не знал! зато игра классная, сложная, разнообразная, одна из любимых на денди.
Мегасложная тварь!
Да, харкорненько, не спорю.
Но и режимы сложности сильно влияют.
Кстати, заглавная картинка доступна после прохождения на hard-е.
Про боёвку: у ГГ есть имбовый бросок через себя после тычка посохом. Правда, в изометрических уровнях у меня его воспроизвести не получалось.
Злого клона только им и побеждал, не давая добраться до камеры регенерации.