Многие игры были издевательски переусложнены. Один из ярчайших примеров, это один из моих любимых мультфильмов детства от Ханны Барбары, который мало кто помнит - Пираты черной воды. Он был не завершен и финал сюжета сделали в виде игры на сеге. Отличные анимации, красивые уровни, музыка балдеж, 3 героя на выбор разные по геймплею. Помню, что доходил до финального (как я потом выяснил) уровня и там сливался. Так вот спустя десятки лет попробовал пройти на эмуляторе, это фантастически нереально, я с сейвами слился на нем сотни раз пока не прошел, каждый миллиметр шага в сторону и ты умираешь. Каждый удачный шаг сейвил. Шансов игра не давала от слова совсем. Тоже касается и батлтоадс, большинство игроков не видели что идет после того уровня с гидроциклами, а это цветочки по сравнению с тем, что дальше в игре.
Да брось, никто на сеге ничего не проходил до конца. Но Jungle Strike как-больше всегда нравился.
Комментарий недоступен
Ещё был Urban Strike
Очень много игр прошёл на сеге до конца в детстве.
В том числе трилогию Strike.
Оба Вектормена, Правдивая Ложь, Комикс Зон и ещё кучу всего.
Я прошел все части JS и Zero tolerance на сеге
Многие игры были издевательски переусложнены. Один из ярчайших примеров, это один из моих любимых мультфильмов детства от Ханны Барбары, который мало кто помнит - Пираты черной воды. Он был не завершен и финал сюжета сделали в виде игры на сеге. Отличные анимации, красивые уровни, музыка балдеж, 3 героя на выбор разные по геймплею. Помню, что доходил до финального (как я потом выяснил) уровня и там сливался. Так вот спустя десятки лет попробовал пройти на эмуляторе, это фантастически нереально, я с сейвами слился на нем сотни раз пока не прошел, каждый миллиметр шага в сторону и ты умираешь. Каждый удачный шаг сейвил. Шансов игра не давала от слова совсем.
Тоже касается и батлтоадс, большинство игроков не видели что идет после того уровня с гидроциклами, а это цветочки по сравнению с тем, что дальше в игре.