Пишу вторую игру на ассемблере для Commodore 64 #1

В конце лета я написал небольшую игру для Commodore 64 - The Last Effort. Это был по большей части тестовый проект. Благодаря ему я разобрался в том, как устроена оперативная память, как работает процессор, и как программировать на уровне машинных кодов.

Пишу вторую игру на ассемблере для Commodore 64 #1
39

Был уверен, что в коммодоре восьмидесятник как в амстраде/спектруме.
Отличная работа, читать интересно, и тем более лучше чем говноредактор тайлов на нэс, как недавно какой-то аутист высрал.

2
Ответить

Спасибо)
В качестве редактора текстур aseprite + excel. Странное сочетание, но работает. В асепрайт рисую, в экселе привожу двоичные значения к нужному виду.
Сперва пытался рисовать в Multipaint, но он очень странно раскидывает значения цветов по разным местам в памяти без всякой логики, а писать своё ПО не очень хочется, тем более, что текстуры небольшие, быстрее вручную сконвертировать

2
Ответить